Привет друзья!
У вас есть огромная куча денег и вы не знаете куда ее деть? Или вам нужен настоящий вездеход, который способен пережить ядерный удар? Тогда, сегодняшний герой обзора это, то, что вам нужно!
Речь идет о новом поколении Rezvani Tank X, который кроме заоблачного ценника способен похвастаться еще и очень нестандартной комплектацией, да и к тому же, как заявляет производитель это еще и самый мощный серийный внедорожник на планете. Что ж? Давайте рассмотрим новинку поближе и поймем за что американцы хотят 350000 долларов?
Если вы по каким-то причинам пропустили первое поколение этого нестандартного внедорожника, то можете особо не расстраиваться, так как нынешний вариант мало чем отличается от своего более старого собрата.
Тем не менее у нового внедорожника есть масса других вещей, которыми он может вас заинтересовать!
Начнем с самого главного - железной части!
В качестве донора для нового Tank? послужил Jeep Wrangler, от которого танку досталось подвеска, а также линейка моторов, которая представлена тремя вариантами.
В базе внедорожник поставляется с 2.0л i4 на 274 лошадиные силы. Также, доступен 3.6л атмосферный V6 на 285 сил.
И венцом этой линейки выступает 6.4л v8 на 500 лошадиных сил, который перекочевал сюда напрямую из Dodge Ram.
Также, новичок может похвастаться усиленной рамой, подключаемым полным приводом и электрогидравлическим усилителем руля, но все это выглядит как-то обыденно и уныло на фоне флагманской модификации Tank X, которая способна по-настоящему удивить вас.
Под капотом этой версии установлен мотор от самого Dodge SRT Demon. Да, это тот самый 6.2л компрессорный v8. Только для Rezvani сделали небольшое исключение и форсировали его до 1014лошадиных сил, а момент составил 1180 ньютона метров. Впечатляет, не правда ли?
За динамические характеристики производитель ничего не говорит, но разве они здесь так важны? Кстати, с этим же мотором можно будет заказать версию с приставкой Military Edition, которая поставляется с целым комплектом интересных игрушек. Здесь вам и система ночного видения, и защита от взрывов снизу, даже радиатор у этой версии бронированный. А что говорить за само уплотняющийся топливный бак и усиленную подвеску с амортизаторами? Но если вы думаете что это все, то вы глубоко заблуждаетесь.
Также в арсенале этой версии числится дымовая пушка, противогазы, и набор первой помощи при гипотермии. Кроме того, эту версию оснастили системой ИМП, которая способна защитить электронику вашего любимца от скачков напряжения и электромагнитных импульсов.
Чуть не забыл, этот вариант еще и бронированный по стандарту b7, включая стекла.
Кстати, обычным версиям, также доступна система ночного видения, за которую придется выложить 5.500 долларов, также за 12.500 долларов вы можете оснастить своего любимца продвинутой подвеской для внедорожник амортизаторами fox,а также дозаказать спортивную выхлопную систему за 1.750 долларов и полный кожаный пакет для салона за 5.500 долларов, а теперь самое интересное.
Цены за базовый вариант с 2.0л i4 придется выложить 155 тысяч долларов, если вам вдруг захочется поиграть войнушки, тогда версия с приставкой Military Edition вашим услугам правда за нее придется выложить 295 тысяч долларов, а за версию Tank X американцы просят 349 тысяч долларов. Правда, если поиграться с конфигуратором, то сумма может перевалить за 400 тысяч долларов.
Ну как? Купили бы вы себе такой вот прокачанный Jeep Wrangler с невменяемым ценником?
Если вам было интересно, и вы узнали что-то новое, то подписывайтесь на канал, буду вам писать интересные статьи об автомобилях!