Найти тему
Geek's Hub

Прохождение отмененного дополнения Gothic Sequel (часть 1)

Культовая игра Gothic 2 вышла 29 ноября 2002 года, завоевав сердца и умы миллионов фанатов RPG по всему миру, однако изначально разработчики Piranha Bytes планировали выпустить совершенно другую игру под названием Gothic Sequel.

Загрузочный экран Gothic Sequel
Загрузочный экран Gothic Sequel

После успеха первой части игры Gothic команда разработчиков приступила к работе над её дополнением, а именно Gothic Sequel. Однако издатель считал, что полноценная вторая часть коммерчески более выгодна, чем разработка дополнения. По этой причине Piranha Bytes остановили разработку Gothic Sequel, а часть идей и механик перенесли в уже знакомую игрокам вторую часть.

Давайте же посмотрим каким могло бы быть дополнение первой части Готики.

Игра начинается со знакомой по второй части заставки, в которой игрок узнаёт об уничтожении Спящего демона главным героем и падении барьера в Долине Рудников. Старый знакомый и помощник главного героя некромант Ксардас переносит Безымянного (протагонист игры) в свою башню.

Башня некроманта Ксардаса
Башня некроманта Ксардаса

В ходе первого разговора с Ксардасом игрок узнаёт, что из-за разрушения барьера в Долине рудников открылся проход для демонов. Тёмный некромант просит нас вернуться в Старый Лагерь и передать послание бывшему наставнику главного героя Диего. Уже на данном этапе становится понятно, что театр событий игры переносится от привычного острова Хоринис в Долину Рудников.

Одним из ключевых персонажей дополнения должна была стать девушка по имени Тора
Одним из ключевых персонажей дополнения должна была стать девушка по имени Тора

После телепортации в Старый Лагерь безымянного встречает девушка по имени Тора, которая в дальнейшем станет новым напарником для нашего протагониста.

Встреча Безымянного с Диего
Встреча Безымянного с Диего

В Старый Лагере мы находим Диего и передаём ему послание Ксардаса. От него мы узнаём, что Спящий демон не был до конца уничтожен и теперь орки в тандеме с демонами планируют его воскресить. Диего понимает, что от Безымянного нет никакой пользы в текущем состоянии, поэтому он даёт нам задание: восстановить наши боевые навыки и умения, а затем вернуться к нему по достижению 5 уровня.

Встреча Безымянного с Лестером
Встреча Безымянного с Лестером

Побродив по лагерю мы находим Лестера. Он сообщает, что в Долину Рудников приехал король Робар и обосновался в одном из её фортов.

После разговора с Лестером мы отправляемся за территорию лагеря убивать падальщиков, жуков и шершней для достижения 5 уровня.

Подпишись на канал, скоро выйдет продолжение прохождения!

Готика
2478 интересуются