Найти в Дзене

Отзыв владельца Hummer H3 2011

Опыт эксплуатации авто начинался, наверное, как и у многих, в конце 90-х, с автовазов, потом и немцы были, и японцы, и американцы, в общем, было с чем сравнить.
В итоге, по соотношению цена-качество-расходы на эсплуатацию-неугоняемость, выбор был сделан в пользу америкосов, ибо родственников олигархов не имею, сам таковым не являюсь, позволить себе покупку машины по цене московской двушки, может
Hummer H3 2011г.
Hummer H3 2011г.

Опыт эксплуатации авто начинался, наверное, как и у многих, в конце 90-х, с автовазов, потом и немцы были, и японцы, и американцы, в общем, было с чем сравнить.

В итоге, по соотношению цена-качество-расходы на эсплуатацию-неугоняемость, выбор был сделан в пользу америкосов, ибо родственников олигархов не имею, сам таковым не являюсь, позволить себе покупку машины по цене московской двушки, может - к сожалению, может - к счастью, не могу. Также, важна была проходимость - дороги у нас известного качества, и зима каждый год приходит неожиданно...

В интернетах множество разнообразных предложений, аж глаза разбегаются... Но как-то на дороге увидел Хомяка и подумал "А почему бы и нет...?)". В итоге - нашел похожего в салоне, чтобы примериться, с моим ростом 193 не в каждой машине комфортно, не в каждую помещаешься… то ноги девать некуда, то голова в потолок упирается… Пощупал, потрогал - все понравилось.

Далее был долгий поиск авто в США. К счастью - есть проверенные люди, которые занимались этими вопросами "от и до". Доллар тогда еще был в пределах разумного и покупка машины+доставка оказались немного дешевле стоимости ее растаможки .

По прибытии, машинку по необходимости обслужили - масла, фильтры, колодки..., сделали антикор, установили расширители арок, резину Мики Томсон Байя 3, подогревы передних и задних сидений, аудиосистему посочнее, пофункциональнее и поинтереснее (с камерой заднего вида).

Катаемся-наслаждаемся! Хомяк стал надежным и верным другом семьи.

Влезает в него вагон и малая тележка – этому способствуют его квадратные формы, дверь-калитка багажника (открывается, кстати, в отличие от УАЗика и ПРАДО - в правильную при левостороннем движении сторону - не нужно выбегать на проезжую часть при открытом багажнике если машина припаркована параллельно тротуара! Если с ПРАДО все понятно - там японцы тупо сэкономили, то, к УАЗику много вопросов))) и складывающийся задний диван, к сожалению, без ровного пола (да, спать там не получится…(и длина багажника при сложенной задней спинке всего 160 с небольшим см.), но зато -прорезиненный - легко мыть. Детская коляска-люлька, например, влезала в багажник без складывания/разбора и танцев с бубнами – прям как есть – подошел, загрузил, не снимая колес, и поехал)

Должен отметить – при значительных внешних габаритах Хомяка, салон у него ТЕСНОВАТ и 4-х местный, пятого по центру заднего сиденья посадить конечно можно, но долго там никто не высидит – специфическая формовка дивана и пластиковый подстаканник по центру делают свое дело)

Многие уверены, что из-за узких «окон-бойниц» в Хомяке плохой обзор – это не так) Наоборот – очень комфортно и с улицы особо никто не заглянет, тк это не просто сделать)

По городу в принципе без проблем, как на танке и сверху все видно))) Под колеса никто не кидается) К тому, что широковат – быстро привыкаешь, а по длине – Хомяк покороче той же самой Мазды 6. Так, что разговоры про комплексы, какие-то компенсации физиологических размеров путем покупки огромной машины и прочий бред – думаю неуместны, особенно, с учетом размера салона)

Не такой уж он огромный, в сравнении с классическим Jeep Grand Cherokee.

Проходимость у Хомяка намного дальше "отсечки в голове", когда внутренний голос говорит: "там стремно ехать..." да и лазить в откровенные говна желания на нем никогда не возникало – для этого есть другая техника. Зимой, безусловно, классно!!! Я уже забыл, что это такое – чистить снег перед воротами и на парковке.

Расход - 16-18 л/100 км. 92-го бензина в спокойном режиме. Уйти в расход 18+... это - легко! Просто дави на газ! Положи кирпич на педаль!... и все такое) Коэффициент лобового сопротивления как у низко летящего шкафа, но, тем не менее, Хомяк очень резво ездит) В 10 секунд от 0 до 100 км/ч попадает) Но все же – гонками лучше не увлекаться – трансмиссия такого обращения не любит, да и не для этого такая машина)

Электрики и всяких ненужных наворотов в машине нет, все механизмы надежны и проверены годами (движок 3,7 литра, 4-х ступенчатая АКПП, рессоры, торсионы) - так что особо ничего не ломалось и надеюсь ломаться не будет)))

Налог ~ 18 тыс руб. в год.

Единственный маленький глюк - датчику давления воздуха в шинах не нравится нештатная резина и он постоянно выбрасывает ошибку. Победить его пытались неоднократно - и сбрасывали и батарейки в датчиках меняли, в итоге я на него забил)

За истекший период эксплуатации убрал хром с решетки, перекрасил ее в цвет расширителей и зеркал — на мой взгляд так стало гармоничнее.

Заказал алюминиевые заглушки на колесные диски и закрепил их по 2 болта на диск.

Данный колхоз связан с тем, что нехорошие люди достали уже воровать колпачки-заглушки с колес и нет больше сил постоянно заказывать новые (оригинал ~4-5 тыс. руб. на один диск(((…) и строчить все новые и новые бесполезные заявления о кражах… бездействие "силовых структур" даже не удивляет, но это отдельная тема…

Ну и масло-колодки, масло-колодки)))

Недавно, в связи с выдавшейся хорошей погодой, решил провести "ПХД" своими силами: обработал кузов воском, протер подкапотку, почистил салон.