Так получилось, что работать личным водителем в семье мне выпало именно на этом автомобиле. Общее впечатление о автомобиле сложилось хорошее. Автомобиль 11-го года, поэтому на нем отсутствовали последние современные примочки, типа контроля рядности движения или камер кругового обзора. Камера есть, но только задняя. Зато установлены передние и задние парктроники.
В общем, по внешнему виду ставлю твердую пятерку. Вид престижный, подчеркивающий высокий статус его владельца. Хорошая оптика, пусть и не светодиодная. Регулятор наклона фар, противотуманные фары, подсветка поворотников и автоматически включаемый дальний свет присутствует. Битурбированный двигатель порядка 350л.с.
Машинка не новая, поэтому проехав тысяч 5 после очередного ТО, начинает подъедать масло. Хотя, говорят, это нормально для БМВ. Такая проблема присутствует и у других моделей.
Салон просторный, кожаный. Много пространства как для водителя, так и для пассажиров. Передние сиденья регулируются во всех направлениях при помощи электропривода: как вперед и назад, так вверх и вниз, также поясничная поддержка, подголовники. В общем, сделано все для удобного управления автомобилем водителем. При чем, любого роста. Есть функция с двумя вариантами запоминания положения сиденья. Задние сиденья также регулируются вперед и назад, а также регулируется угол наклона спинки. Все сиденья оснащены подогревом, чем оснащен также руль, заднее стекло и зеркала автомобиля.
Удобный интерфейс. Мультимедийные кнопки на руле, большой экран на передней панели. Присутствует даже ТВ, но изображение отключается при движении. Хороший аудиозвук благодаря 10-ти колонкам. Большие подлокотники как спереди, так и сзади. Поэтому ездить в машине можно только вчетвером. Просторный багажник со скрытыми отсеками внизу для инструментов, аварийного знака, аптечки и т. д... Пространство багажника можно увеличить путем складывания задних сидений.
Что касается управления, то руль у автомобиля немного тяжеловат даже в режиме "NORMAL". Стоит гидроусилитель. Так что даже на ВАЗах руль легче, чем здесь. У меня рвался ремень генератора, здесь он связан с гидроусилителем. Поэтому руль вообще сложно было повернуть.
Стоит АКПП. Автомат хороший, кстати. Соображает пусть и с небольшим подвисанием при резком трогании, но в общем и целом быстро. Хрупкие "гранаты", ремонт которых достаточно дорогой. Потому руль, при возможности, до конца лучше не выворачивать и газа на поворотах не давать.
Вообще, автомобиль европейский и предназначен, в основном, для европейских условий. Это касается и дорог с хорошим покрытием, и качество используемого бензина. Машина широкая, длинная. Пусть здесь и полный привод, но клиренс у нее очень маленький. Поэтому зимой на нечищеной дороге или во дворах "пузом" соберете весь снег. К тому же есть вероятность как раз таки сесть на это самое "пузо". Вытолкать автомобиль самому не получится. Вес его свыше двух тонн.
Что касается бензина, то лучше использовать сотый. Хоть в паспорте и стоит не ниже 95-го. Но лучше не рисковать. Тогда и машина дольше пробегает.
В общем, дорогой автомобиль для обеспеченных людей. На мой взгляд, автомобиль для водителей-мужчин. Женщины за рулем такого автомобиля будут смотреться как-то не очень.