1938 Alfa Romeo 8C 2900 Le Mans Speciale
Alfa 8C получила чертовски длинный капот. Впервые введенный в гонку в 1931 году, двигатель 8C имел общий картер, оснащенный двумя четырехцилиндровыми блоками со встроенными головками, а также верхними распределительными валами и нагнетателем. LeMans Speciale уезжал на 100 миль вперед от своего ближайшего конкурента в гонке Ле-Мана 1938 года
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante
После ухода из Формулы-1, чтобы больше сосредоточиться на своей производственной линейке, Alfa разработала несколько аэродинамических трубчатых родстеров для гонок в спортивных классах. Они были испытаны в аэродинамической трубе и способны достигать 150 миль в час.
1963-64 Alfa Romeo Giulia TZ
Гоночной заменой Alfa для Giulietta SZ стала именно Giulia TZ с трубчатым каркасным шасси и легким алюминиевым кузовом. Автомобиль был разработан для работы в гоночных категориях Gran Turismo под управлением нового гоночного отдела Alfa Autodelta и дебютировал на Кубке FISA в Монце. В движение приводился 1,6-литровым мотором от Giulia, который был установлен под углом. Его 160 лошадиных сил могли бы разогнать это гладкое купе до 134 миль в час. Были построены и уличные версии.
1964 Alfa Romeo Giulia TZ2
Эта замена оригинального TZ имеет еще более обтекаемый стеклопластиковый кузов, плотно прилегающий к трубчатому шасси. Был построен только в гоночной отделке. Дополнительные 10 лошадиных сил и новый кузов помогли ему развить скорость 152 мили в час. Было построено всего 12 машин
1967 Alfa Romeo 33 Stradale
Этот среднемоторный Alfa считается первым суперкаром марки. Разработанный Франко Скальоне и построенный Карроццерией Марацци, он основан на спортивно-гоночном прототипе Tipo 33, который участвовал в гонках в течение 10 лет, выиграв чемпионаты мира в 1975 и 1977 годах. Мощность поступала от 16-клапанного V-8, который мог вращаться до 10 000 оборотов в минуту и был рассчитан на 227 лошадиных сил .