Найти тему
Мужской канал

Самые красивые купе Alfa Romeo, которые вы никогда не увидите

Оглавление

1938 Alfa Romeo 8C 2900 Le Mans Speciale

Alfa 8C получила чертовски длинный капот. Впервые введенный в гонку в 1931 году, двигатель 8C имел общий картер, оснащенный двумя четырехцилиндровыми блоками со встроенными головками, а также верхними распределительными валами и нагнетателем. LeMans Speciale уезжал на 100 миль вперед от своего ближайшего конкурента в гонке Ле-Мана 1938 года

1938 Alfa Romeo 8C 2900 Le Mans Speciale
1938 Alfa Romeo 8C 2900 Le Mans Speciale

1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante

После ухода из Формулы-1, чтобы больше сосредоточиться на своей производственной линейке, Alfa разработала несколько аэродинамических трубчатых родстеров для гонок в спортивных классах. Они были испытаны в аэродинамической трубе и способны достигать 150 миль в час.

1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante

1963-64 Alfa Romeo Giulia TZ

Гоночной заменой Alfa для Giulietta SZ стала именно Giulia TZ с трубчатым каркасным шасси и легким алюминиевым кузовом. Автомобиль был разработан для работы в гоночных категориях Gran Turismo под управлением нового гоночного отдела Alfa Autodelta и дебютировал на Кубке FISA в Монце. В движение приводился 1,6-литровым мотором от Giulia, который был установлен под углом. Его 160 лошадиных сил могли бы разогнать это гладкое купе до 134 миль в час. Были построены и уличные версии.

1963-64 Alfa Romeo Giulia TZ
1963-64 Alfa Romeo Giulia TZ

1964 Alfa Romeo Giulia TZ2

Эта замена оригинального TZ имеет еще более обтекаемый стеклопластиковый кузов, плотно прилегающий к трубчатому шасси. Был построен только в гоночной отделке. Дополнительные 10 лошадиных сил и новый кузов помогли ему развить скорость 152 мили в час. Было построено всего 12 машин

1964 Alfa Romeo Giulia TZ2
1964 Alfa Romeo Giulia TZ2

1967 Alfa Romeo 33 Stradale

Этот среднемоторный Alfa считается первым суперкаром марки. Разработанный Франко Скальоне и построенный Карроццерией Марацци, он основан на спортивно-гоночном прототипе Tipo 33, который участвовал в гонках в течение 10 лет, выиграв чемпионаты мира в 1975 и 1977 годах. Мощность поступала от 16-клапанного V-8, который мог вращаться до 10 000 оборотов в минуту и был рассчитан на 227 лошадиных сил .

1967 Alfa Romeo 33 Stradale
1967 Alfa Romeo 33 Stradale