Найти в Дзене

Отзыв владельца Audi A4 Allroad Quattro B8 универсал 2016

В 2016 году решил поменять Октавию Скаут на Ауди Оллроад. На А6 денег не хватало, поэтому взял А4. Проехал на ней за 2 года немного меньше 100 тысяч км.
Машина была новой, от дилера, но из последней партии - завод переходил на выпуск нового поколения в кузове B9.
Выглядит автомобиль очень здорово. Так же здорово и на дороге - независимо от качества дорожного покрытия движется как по рельсам! В

В 2016 году решил поменять Октавию Скаут на Ауди Оллроад. На А6 денег не хватало, поэтому взял А4. Проехал на ней за 2 года немного меньше 100 тысяч км.

Машина была новой, от дилера, но из последней партии - завод переходил на выпуск нового поколения в кузове B9.

Выглядит автомобиль очень здорово. Так же здорово и на дороге - независимо от качества дорожного покрытия движется как по рельсам! В том числе есть в этом и заслуга фирменного постоянного полного привода кваттро, в котором крутящий момент на калёса распределён в стандартном режиме 60% на задние колёса, 40% на передние. При пробуксовке на сложных участках момент перекидывается на нужную ось в большей степени.

За всё время эксплуатации не было никаких проблем не с двигателем 2.0tfsi, 225 сил, который в том числе все пугают масложором - но его не было абсолютно, ни с коробкой DSG, которая тут стоит в самом мощном варианте - dq500. Сейчас у нового владельца пробег примерно 120 тысяч - с двигателем и коробкой проблем нет также.

При этом было множество мелких неисправностей, которые дилер устранял по гарантии, но которые очень омрачали владение автомобилем. Вот список:

- Сгнила проводка переднего левого парктроника;

- Прогорел глушитель;

- Потрескался изнутри задний левый фонарь;

- Засвистел подвесной подшипник кардана;

- Сгорел моторчик заднего дворника.

Очень неприятно для нового немецкого автомобиля, произведённого в Германии!

Масло менял каждые 7500 км, топливо заливал только 98/100й бензин. Может из-за этого проблем никаких с двигателем не было.

После Октавии Скаут, которая в длину короче, удивило то, что места сзади тут меньше и объём багажника тоже меньше! Видимо, вся длина ушла в длинный капот, под которым двигатель расположен продольно, а не поперечно, как у большинства.

Подвеска алюминиевая, в теории очень дорогая в ремонте. Но при этом этого ремонта ни разу не потребовалось, даже после того, как на скорости примерно 80 км/ч на гружёной машине (ехал в отпуск) угодил правыми колёсами в яму, очень сильно погнул оба родных диска, заехал к дилеру, проверил подвеску - нареканий по ней не возникло!

В моей комплектации были ненужные мне опции, при этом не было некоторых тех, которые были на Скауте и к которым я привык - были установлены спортивный руль и спортивные сидения, при этом не было круиз-контроля и не было памяти сидений. Круиз поставил отдельно, а вот сиденья так и остались без памяти.

В общем и целом машина нравилась всем, кроме вышеуказанных мелких неисправностей.