Я обожаю кино и даже выучилась на сценариста, чтобы понять природу кино ещё больше.
В кино я пропадаю целиком о макушки до кончиков пальцев , люблю один фильм растягивать на целый день или даже на несколько дней, чтобы побыть в нём ещё больше, почувствовать его ход, героев, атмосферу.
Я знаю, что кино разговаривает со зрителем на языке кинообразов, и с нами говорит всё: свет, цвет, одежда героев, расстановка мебели, картины, висящие на стенах.
Раньше я этого не знала, просто наслаждалась фильмом, как многие, наверное)) Теперь я умная зрительница и наслаждаюсь со вкусом.
Один из фильмов, который дарит огромное наслаждение просто через картинку, для меня, фильм Микеланджело Антониони "Фотоувеличение".
Кратко о сюжете: Молодой успешный фотограф случайно становится свидетелем преступления. Он стремится сфотографировать то, что видит, затем проявляет кадры, однако они вскоре исчезают из его лаборатории.
Фильм полон красивыми кадрами и буквально разговаривает цветом, воздухом, пространством.
Фильм- впечатление, фильм гармония, фильм- тонкие ощущения.
На мой взгляд, такое кино может исцелять как и хороший разговор с психотерапевтом. Кинотерапия.
Или можно ещё так сделать просмотр фильмов как часть терапии: смотришь такой фильм, а психолог тебя спрашивает: "Ну и какие ассоциации рождаются? Какие чувства , ощущения в теле?"
Ведь не важно о чём человек говорит, он всё равно расскажет, то что его тревожит, просто через такие образы быстрее выйти к бессознательному.
Мне нравится, как одеты и не одеты герои фильма:
Когда я разглядывала моменты в фильме с моделью Верушкой, звездой 70-ых, я всё гадала: кого она мне напоминает...
И поняла: куклу барби, шарнирную с винтажной головой))
Вот, посмотрите:
И ещё:
Чем больше героиня похожа на куклу, иллюзию, чем больше она напоминает что-то искусственное, тем она притягательнее для зрителя.
Так говорил на лекции по истории кино нам, кинокритик Алексей Гусев и был абсолютно прав.
Верушка бесподобна!
Платья и наряды в фильме имеют геометрический рисунок:
Связаны:
И напоминают о прекрасной моде времени конца 60-ых, отражённом в фильме.
Фильм оставляет тонкое послевкусие, как после бокала хорошего белого вина.
Я абсолютная визуалка, но тем не менее, как-то хочется провзаимодействовать с образами фильма после просмотра, не только глазами.
А материально))
Я не шью нарядов, увы.
В итоге попросила мужа повторить образы конца 60-ых в наряде моей куколки барби, Франчески.
Когда-то он работал фотографом и вот что он придумал:
На мой взгляд, образ
хорошо передаёт впечатление от "Фотоувеличения" и периода эпохи в целом.
А как вам?))