Напомню, о мой уважаемый читатель, что тучи вокруг Ирины Константиновны стали сгущаться в тот момент, когда она осталась один на один с довольно-таки крупным наследством.
Особенно усугубилась ситуация, когда единственный ее по-настоящему близкий человек, родной сын Женя (кстати, полный тезка Евгения Александровича Евстигнеева) ушел в армию.
Освободившись от постоянного присутствия уже, в общем-то, взрослого сына, Ирина Константиновна, решила пожить немного для себя (и мы не вправе ее за это осуждать!). И, будучи человеком широкой души, открыла дом для множества своих знакомых, в порядочность которых она имела феноменальную и ничем не основанную веру.
Первым, о ком стало известно мне, как ее адвокату, появился прелестной пухлости господинчик с сальными руками и волосами, который заверил Ирину Константиновну, что ей немедленно (!) нужно собрать 500 тыс.руб. и передать ему, дабы не проиграть дело в суде!
Обалдев немного от его настойчивости, Ирина Константиновна позвонила мне, а я, естественно, связалась с Женей. Ибо, господинчик уже дежурил у ее дверей и наша чрезмерно доверчивая Ирина Константиновна, мягко говоря, не чувствовала себя в безопасности. Женя бросил все и (уж не знаю, как отпросившись в увольнительную) примчался из армии. С господинчиком поимели беседу. Отвадили... Хотя он еще довольно долго донимал Ирину Константиновну ночными звонками и угрозами на предмет того, что она проиграет дело.
Дело мы в конечном итоге, разумеется, выиграли. Однако (к счастью!) до вступления судебных актов в законную силу на имущество был наложен арест. По моему глубокому убеждению, именно этот фактор существенно продлил жизнь Ирины Константиновны и в буквальном смысле слова спас от какого-нибудь "несчастного случая" Женю.
Разумеется, закончив дело, я от процесса отошла. Единственным эпизодом, который меня весьма удивил, - была странная поспешность Ирины Константиновны в освобождении имущества из-под обременения (ареста) до момента возврата сына Жени из армии. Очень странно! Продавать ни квартиры, ни дом, ни землю она не хотела. А жить и пользоваться активами ей никто не мешал. Попала ли она под чью-то волю и "уверенную руку" - возможно.
К счастью, в этой щекотливой ситуации мне на помощь пришел близкий друг Ирины Константиновны, Денис Сердюков, который, несмотря на всю критику, высказываемую в его адрес, действительно был с ней рядом, любил ее и поддерживал (я - свидетель тому).
Именно Денис шепнул мне, что лучше дождаться Жени из армии и только после подавать заявление о снятии ареста. А то... Мало ли что... Во избежание. Я услышала Дениса и подала все ровно в процессуальные сроки, обеспечив освобождение имущества аккурат к возврату Жени.
А дальше... Все начало развиваться как в страшном сне. Для начала, Женя и Денис разругались вдрызг, чуть ли не до драки (оно и понятно, жажда внимания и ревность к Ирине Константиновне дали себя знать). В результате Денис ретировался из квартиры Ирины через водосточную трубу.
А в образовавшийся вокруг Ирины Константиновны вакуум, как ночные бабочки на уличный фонарь, налетели совсем уж неоднозначные личности, разругавшие в свою очередь Ирину Константинову со своим сыном и всеми теми, кто ее любил и желал ей добра, включая ее давнюю подругу, актрису Ксению Хаирову.
Причем, проходили подобные "обличительные сеансы" под бурные застолья, в ходе которых тщательно фиксировалось все сказанное Ириной Константиновой про своего сына, в том числе сказанное в сердцах, сгоряча.
Конечно, в подобной щекотливой ситуации, зная что у Ирины Константиновны слабое сердце и проблемы с сосудами, Женя старался прервать это странное, ставшее уже привычным "общение с застольями" как мог. Однако, уже отнюдь не все было в его силах. Его активность усугубляло непонимание, создавала дальнейшие предпосылки для конфликта.
И вот... В один из дней, когда он пришел с работы, он увидел непоправимое. Бедная - бедная Ирина Константиновна с ее давлением, нервами, слабым сердечком и усталостью от жизни... просто не выдержала. Она лежала на полу... Женя вызвал скорую помощь, почти сразу приехала полиция. Была констатирована смерть.
В этот момент для Жени мир стал черным. Бедолага, он и так довольно много выдержал в своей жизни. Казалось, смерть матери добьет его. На ее похоронах он был абсолютно невменяем.
Однако, вместо сочувствия, он... получил обвинения в смерти матери. От всех тех странных персонажей, которые так старательно угощали Ирину Константиновну, настраивали ее против сына и... тщательно фиксировали это. На телефончик, видео, пленочку.
Сейчас, по происшествии определенного времени, все становится на свои места. Поверьте, уважаемые друзья, еще много открытий чудных готовит нам биография этих героев.
Женя, пережив колоссальный стресс, потихоньку приходит в себя, хоть и балантсирует, иногда, на грани нервного срыва. А впереди у нас и еще одна нелегкая тема - эпический раздел наследства Ирины Константиновны между ее детьми, родными братом и сестрой Женей и Зиной.
И как бы не был не прав Женя, поверьте, он славный малый. И уж он-то точно сделал все от него зависящее, чтобы мама была жива. Однако, кто мы такие, чтобы спорить с судьбой, фатумом. Никто. Никто бы не справился. Да и Женя не смог.
Примечательно, что то самое "актерское проклятие" и нехорошее 18 число стало для Ирины Константиновны роковым.
Не переживайте, там, наверху, Ирина Константинова! Я со своей стороны приложу все усилия, чтобы здесь, на нашей бренной земле, примирить Ваших детей. И, да. Я никому не дам в обиду Женю.
Ю.В.