Привет юный дизайнер) как насчёт того чтобы изучить новую нишу?!
Сегодняшний пост посвячу всем тонкостям и правилом построения логотипа.
Давайте для начало разберёмся, что такое логотип и для чего он нужен?
Вот вам к примеру логотип нашего любимого Яндекса, что он из себя представляет:
- само название, который должен вам предоставлять заказчик, в данном случае Яндекс.
- первая буква четко выделено и бросается в глаза из всей массы.
Для чего НУЖЕН ЛОГОТИП?!
Прежде всего по моему мнению, логотип это лицо вашей компании которую вы представляете. В нем четко должна видеться ваша целевая аудитория и занятность компании, иначе говоря, чем вы занимаетесь!
Ключевые аспекты.
Есть два типо построения логотипа!
- Леттеринг
- Леттеринг+иллюстрация
Леттеринг – это единственные в своем роде буквы, написанные для уникальной надписи, названия или проекта. Это надпись, где каждый символ пишется вручную, что обеспечивает его оригинальность.
В случае с леттерингом думаю все понятно, пример выше представлен! ЧТО ЖЕ ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ ПОД 2-м пунктом.
Что мы видим в данной иллюстрации?
Это четко выраженная иллюстрация, по которому мы можем понять, что компания отвечает за какую либо геолокационный указатель. Обыграно все с помощью маяка и компаса, получилось довольно классно!
- обратите внимания на расстояния между текстом и самой иллюстрацией, есть чёткое расстояние, которые вы должны соблюдать!
Вторым аспектом внимания должны учитывать размер шрифта, а так же сам шрифт!
основы выбора шрифта и как его правильно выбрать, напишу в другом посте, ибо эту тему нужно поднимать лично!
На этом пока что все мой юный дизайнер, надеюсь ты понял и уяснил для себя что-то новое. Если есть вопросы, пожалуйста, пиши в комментарии, отвечу с удовольствием. А так же, напишите чего не хватает и что бы вы хотели видеть в дальнейших постах! До встречи))