Я уже одарила своими изделиями всех своих родных, скопила целую квартиру поделок, а сколько еще запланировано…
Хоть выходи на улицу и продавай 😊
Думают рано или поздно все заядлые рукодельницы. Правда, торговать на улице совсем не обязательно. Можно заработать на любимом деле не выходя из дома.
Сегодня на рынке в избытке дешевого, но однотипного товара. Несмотря на это, из года в год растет спрос на изделия, сделанные своими руками. За качественные, уникальные вещи покупатель готов отдать достойную плату. Уникальность складывается из многих факторов, но больше всего стоить обратить внимание на хорошие материалы и время. Вещь, сделанная с душой, будет всегда выделяться среди конкурентов.
А насколько высока конкуренция?
Для того, чтобы ваше любимое дело приносило ощутимую прибыль, необходимо изучить рынок. Вполне возможно, что ваше хобби достаточно редкое, чтобы конкуренция оказалась минимальной. Тогда вы получаете отличный шанс стать первопроходцем в вашей нише! Но даже для валяных игрушек и вязаных зайчиков найдется место в надежных руках. Правда придется приложить усилия, чтобы ваше творчество заметили.
Как и любой товар, Handmade тоже нуждается в продвижении.
- Здесь вступают в силу маркетинг и реклама.
Из своего опыта скажу, что рекламу я настраиваю только через Facebook. Конечно надо изучить все премудрости настройки рекламы, но результат будет на лицо. Пойдут продажи, и больше аудитории узнают о вас.
- Активное ведение социальных сетей повышают шансы на поиск долгожданных покупателей.
У вас может быть любая социальная сеть будь это Instagram, Fecebook, Twitter, Одноклассники все они подходят для ведения своей страничке, где вы будите привлекать своим творчеством аудиторию.
Мой Instagram
Мой Facebook
Получение знаний по работе с целевой аудиторией, методам её привлечения, возможностям рекламных кампаний станут важным шагом на пути к многочисленным продажам вашего рукоделия.
- На этом этапе так же не будем лишним „прокачать“ свои знания по фотографии.
Ведь любая социальная сеть – это в первую очередь визуальный контент.
На специализированных сайтах:
- Etsy -это площадка продажи Handmade за границу
Сразу скажу на ней нужно работать упорно и каждый день. У меня с этой площадкой не задалось, так как есть основная работа и времени катастрофически не хватало.
Подробнее о магазине в статье "Etsy площадка продажи Handmade за границу"
- Ravelry- это сайт для вязальщиц, где можно найти различные описания, вести учет своих процессов, пряжи, инструментов, общаться и вдохновляться с вязальщицами со всего мира.
- Ярмарка мастеров - это сайт для мастеров Handmade Российских брендов и дизайнерских вещей, там не только готовые изделия, но и инструменты для их изготовления.
Я покупаю там шерсть для валяния и иголочки.
Etsy и Ravelry дают возможность выхода на международный рынок.
Это значит, что общение с покупателями будет проходить на английском языке, как и составление описаний к товарам. Но не стоит впадать в панику! Базовых знаний, а так же подсказок из Интернета и сайтов-переводчиков должно быть достаточно, чтобы успешно управлять своим магазином.
И рукоделие, и любое другое хобби – это безграничный способ самореализации и творческого развития. А если от него еще и наполняется кошелек, то заветное «лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби» станет реальностью!
На каких площадках вы выставляете свои работы? И какая площадка вам больше нравится? Поделитесь своим опытом, будет очень интересно 😊
Надеюсь моя статья была вам полезна 😊😊😊
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации!