Создание плинтуса в 3ds Max при проектировании трехмерной модели дизайна интерьера - задача достаточно ответственная и умеренно-сложная. Для того, чтобы создать плинтус в 3д максе, необходимо уметь работать со сплайнами, как минимум, на базовом уровне, так как плинтус создаваемый при помощи модификатора Sweep, это во-первых, работа со сплайнами, т.е. с линиями, при помощи которых необходимо создать сплайн-путь (внутренний периметр комнат, где должен быть плинтус) и сплайн-форму самого плинтуса, котрый будет выдавливаться или вытягиваться по ранее созданному пути. В данном уроке мы подробно рассматриваем эти вопросы. Даже если вы начинающий дизайнер, после просмотра видео у вас получится создать как напольный, так и потолочный плинтус самостоятельно.
Как создать плинтус в 3ds Max при помощи модификатора Sweep
Плинтус в дизайне интерьера - очень ответственный элемент, при визуализации он привлекает к себе пристальное внимание и способен как вызвать положительные впечатления у зрителя, если выполнен правильно и со вкусом, или наоборт. Некоторые дизайнеры интерьеров, создавая свой проект в 3ds Max, вообще пренебрегают плинтусом, в этом случае, при прочих равных, фотография интерьера без плинтуса будет во многом уступать изображению с плинтусом. Поэтому, примите для себя следующее - плинтус в дизайне интерьера необходим, особенно в случаях, когда мы создаем комплект проектно-сметной документации с прикрепленными туда фотографиями трехмерных сцен проектируемого дизайна интерьера.
Посмотреть все видео нашего бесплатного курса по дизайну интерьера в 3ds Max, вы можете на нашем YouTube канале в плейлисте - Уроки по 3ds Max от преподавателя. Или на нашем сайте в разделе Дизайн интерьера в 3ds Max.
Если вас заинтересует обучение по 3ds Max в очном или дистанционном форматах, вы можете ознакомиться с описанием курсов на нашем сайте:
Базовый курс по 3ds Max для начинающих
Визуализация в 3ds Max и V-ray
Наш Блог по 3ds Max