Для понимая проблемы обратимся к проблематике через опыт США.
Возвращение детей осенью в школы в США было незабываемым. Оно изобиловало провокационными заявлениями главного доктора США Фаучи, который иногда вступал в союз с профсоюзами (особенно в крупнейших районах Америки, таких как Лос-Анджелес, Чикаго и Нью-Йорк), чтобы заставить мэров согласиться на длительные отсрочки очного обучения. если они не согласятся с мерами по укомплектованию персоналом и ресурсами, предназначенными для обеспечения «безопасности учителей».
Спустя несколько месяцев возникла полемика вокруг попытки президента Трампа заставить школы по всей стране вновь открыться. Это широко обсуждалось в СМИ (Трампа обвиняли в том, что он подвергает опасности детей страны ради чего-то тривиального как "экономика").
Был проведено тестирование в школах в США и по всей Европе, за которым внимательно наблюдали и изучали. И, как сообщает Bloomberg, процент позитивных тестов в таких местах, как Нью-Йорк, был «чрезвычайно низким» - менее 0,2%.
Ещё один развенчанный миф о COVID-19: школы не повышают уровень инфицирования, результаты исследования
Хотя мы никогда не наблюдали всплеска случаев в школах, но некоторые опасались повторного открытия школ. В тоже время уровень заражения в школах более или менее отслеживался.
«Вы действительно не можете вырвать школу из общества», - сказал Уолтер Гиллиам, исследователь политики в области образования в Йельской школе медицины, - «Самая большая часть этого, на самом деле, заключается в том, как сдерживать скорость распространения вируса на таком уровне, когда у школ даже есть шанс. Если скорость передачи слишком высока, они почти ничего не могут сделать, чтобы помешать вирусу попасть в школы».
Пока данные показывают, что дети не являются основными распространителями вируса как между собой, так и среди своих родителей.
Если скорость распространения в обществе высока, то и в школах она будет высокой. Это рассуждение, лежащее в основе решений во Франции, Германии и т.д., которые восстановили большинство ограничений, введенных весенними блокировками, за исключением школ.
Эти тенденции сохраняются во всем мире, а не только в США. Исследование, проведенное сторонней некоммерческой организацией Insights for Education, изучило данные из 191 страны и показало, что тенденция практически везде одинакова: уровень инфицирования в школьных системах отражает уровень в окружающем их обществе.
Другие ранние данные также предполагали, что школы по своей сути не становятся горячими точками для вирусов. Insights for Education, независимый фонд, консультирующий отделы образования и министерства, изучил данные из 191 страны в период с 10 февраля по 29 сентября и обнаружил «отсутствие согласованной закономерности между статусом школы и уровнем инфицирования».
В Испании вторая волна вируса началась ещё до открытия школ. Проведенный там анализ показал, что в одном регионе число случаев заболевания снизилось через три недели после открытия школ, в одном регионе число случаев оставалось неизменным, а в других число случаев продолжало расти с той же скоростью. В рамках нового проекта по сбору данных о повторных открытиях в США, панели мониторинга реагирования школ на COVID-19, были изучены данные из более чем 5000 школ во всех 50 штатах США и обнаружено, что на пике в конце сентября около 3% школ сообщили о вспышках.
Но, видя, что это отчет Bloomberg, репортеры отмечают, что то, что `` эксперты '' ошибались в отношении COVID-19 и его риска для системы государственного образования, не означает, что они были неправы в отношении ... ну ... всего еще тоже.
В США открытие школ было затруднено и запутано из-за Белого дома, который преуменьшает риски личного обучения, и федеральных агентств, которые никогда не издавали чётких распоряжений по безопасной практике. Это оставило разработку политики правительствам штатов и местным властям, которые спешат реагировать на меняющийся вирус и то, что о нём узнали.
Безопасно ли открывать школы, сказал Райну Каушал, клинический исследователь из медицинской школы Корнельского университета, Weill Cornell Medicine, Нью-Йорк, во многом зависит от двух факторов: насколько серьёзным является распространение вируса в обществе и насколько серьёзно сообщество принимает меры против вируса.
Она сказала, что школы тоже должны быть шустрыми.
«Эта вирусная ситуация развивается так быстро, что лучшее решение можно принять только по месту», - сказала она.
Однако, в то время как школы не оказались столь опасными, как считалось, студенты университетов по-прежнему подвергаются риску. Отчеты в университетских городках показывают, что крупные университеты в США становятся настоящими чашками Петри. Эпидемиологи будут следить за цифрами по мере наступления зимы, чтобы увидеть, продолжит ли вирус усиливаться в преддверии Нового Года или же показатели, наконец, начнут снижаться.
Берегите себя! Поддержите статью лайком!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СЛИШКОМ ОТКРОВЕНЕН
Возможно Вам будет интересно:
Можно ли заразиться Covid дважды. Что на самом деле означают случаи повторного заражения.
Будет ещё одна волна, и она будет очень серьезной
Уровень антител у выздоровевших пациентов с COVID-19 падает катастрофически