Найти тему
Валерий Осипов

Создатель путей: алхимический роман ч2.

Жанр: Городское фэнтези
Название: Создатель путей



Ночной город жил своей жизнью. Огни мерцали, ветер гонял между небоскрёбов. Машины ехали. Люди шли. Манхэттен был гармоничен в своём бытии многомиллионного города.

Я пару раз набрал ещё на тот же номер. Абонент был недоступен, как и прежде.

Ладно, ошиблись, мало ли. Мало ли женщин ночью в Нью-Йорке, говорящих на чешском, звонят случайно Якову Пельзнеру, говорящему на чешском? Да…. Мало. Я бы сказал ноль!

Закрыл окно. Выключил телефон. Утром разберусь. Возвращаться к картине не хотелось. Закончу завтра. Надо поспать. Взял её с мольберта и повесил на стену, пусть подсохнет. Вместо неё поставил черновик одной работы с видами на Португальский Алгарве.

Этажом ниже кто-то ругался.

Заказ на Замкнутый лабиринт я получил несколько месяцев назад. Клиент себя не называл, нас состыковал Лурье, мой агент по Европе. С его слов я понял, что это выходец из стран бывшего соцлагеря. Интересно. Вдвойне.

Лабиринт нужно было написать уникальный. Конечно, все мои работы уникальны, но тут требовалась особая тонкость и деликатность работы.
Заказчик по словам Лурье был выходцем из семьи Мничеков, а те, якобы, вели свою родословную от самого императора Восточной Римской империи Рудольфа Второго. Хотя, надо полагать, подтверждений этому ему не предоставили. Да, собственно и не нужно. Есть заказчик, есть заказ, есть предоплата в семьдесят тысяч долларов. Того достаточно, чтобы начать работу.

В основу я положил очертания Праги семнадцатого века. Сама карта была сделана монахом Радомиром Гавранеком последователем алхимических учений. Я когда-то даже встречался с его сыном. Но это было давно.

Люблю Прагу.

В дверь постучали.

Я бросил взгляд на часы. Почти половина двенадцатого.
Так.

Я подошёл к двери. Но остановился. Прислушался. Стук раздался чуть дальше по коридору. Уже в соседнюю квартиру.

Фух. Выдохнул я. Ошиблись. Точно. Это знаете. Ощущение, когда кому-то звонить очень не хочешь. Набираешь и с первым робким гудком кладёшь трубку, приговаривая, ну вот, не дозвонился же.

Ладно. Стакан Jack Daniel’s и спать.
Налил немного виски.
Пригубил густой и крепкий напиток.
В дверь ударили кулаком.
Я сглотнул, чуть не поперхнувшись.

Подошёл к сейфу. Открыл дверцу и достал свой Магнум сорок четвёртого калибра. Как у Грязного Гарри.

В дверь еще трижды ударили. Я спокойно подошёл.
- Кто там?
Тихонько прислонился к глазку. Естественно, никого. По закону жанра, когда тебе страшно – никого.

Ладно, распахнул дверь и отошёл сразу же на шаг назад. Вежливо убрав руку за спину.

Кот.

В коридоре на полу сидел белый кот.

Что за бред? Кот стучит кулаками в дверь?

- Мяу, - сказал кот, добрым взором смотря на меня.

- Пошёл отсюда, брысь! – махнул я на него рукой.

Кошара молнией бросился в комнату. Махнул через кресло и впился когтями в холст, стоящий на мольберте. Стал неистово драть его.

Я ошалело смотрел на это две секунды. Рванул к нему, влепил ладонью ему по загривку. Кот отлетел на пол. Вскочил и умчал в коридор в открытую дверь.

_ Эх, ты сволочь! – прошипел я.

Выбежал в коридор. Никого.

Вернулся. Захлопнул дверь. Кот идиот!

Стоп!

Он что, хотел изорвать мой лабиринт?

Холст с видами Алгарве был изодран.
Но откуда он мог знать?