Я писала уже про странные ситуации, когда заказываешь в "Озоне" товар, который имеется в одном экземпляре, а потом тебе привозят совсем не то, что ожидалось. Такое происходило не единожды.
После последнего подобного происшествия пришлось снова оформлять возврат. Если вкратце: заказывали подставку в сером дизайне, а прислали в рыжем. Каково было мое удивление, когда через несколько дней я получила сообщение о том, что "Серый кот" снова появился в продаже! Причем опять в одном экземпляре (это вы можете узнать, когда положите товар в корзину - сразу появляется надпись: "Последний").
Меня стали терзать смутные сомнения. А не вернулся ли мой возвратный "Рыжий кот" (пересортица) обратно на склад и снова под маркировкой "Серый кот"? Пишу сообщение в поддержку. Мне приходит ответ - мол, извините, серой подставки в наличии нет.
Как нет? Я уже второй день захожу на сайт, там написано, что артикул в наличии. Его можно спокойно положить в корзину. И спокойно оформить заказ.
То есть для потребителей, которые не возражают против пересортицы, подставка продается (просто вместо серой им пришлют рыжую). А для меня ее нет. Поскольку я возражаю. Причем категорически.
Для справки. На самом деле привозят вот это:
Он замечательный. Но у меня такой уже есть. Зачем мне второй? Да еще по такой цене...
Причем, как я понимаю, этот последний экземпляр путешествует уже по всей стране. Мне его несколько дней везли из другого города (когда остальная часть заказа была давно собрана или даже ожидала в пункте выдачи).
А ведь я писала в чат сайта дословно следующее:
То есть я специально обратила внимание сотрудников на необходимость поменять маркировку! Не хотелось бы, чтобы и другие покупатели были разочарованы. Зачем плодить проблемы? В прошлый раз тоже отправляла на сайт отзыв с предупреждением. Его не пропустили.
Как это понимать, Ozon?!