Найти тему
Всем обо всём!

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришёл в срок

Привет всем!

Добавлено с Яндекс картинок
Добавлено с Яндекс картинок

Вот решил накатать небольшую статейку на тему "Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришёл в отведенный срок". Тема эта очень горячая, да и в последнее время Алиэкспресс, очень часто переходит на сторону продавцов.

Пост этот будет интересен тем, кто только что знакомится с Алиэкспресс или уже знаком с ним и собирается открыть спор.

Споры проигрывают покупатели, даже предоставив Алиэкспрессу все четкие и правдивые доказательства (видео, фото). Да что говорить! Со мной тоже такое было пару раз. Там продавец типичный мошенник, я купил у него смарт часы, там цена была в пределах 200 рублей. Да цена низкая, но многие продавцы так и раскручивают свой магазин на Алике. Выставляя товары по низкой цене и отправляют их потом. Люди получают товары и оставляют отзывы и высокие оценки магазину и только так магазин начинает обрастать покупателями и подписчиками.

Но у меня продавец отправил заказ вообще в другой город, который находится от меня за 1000 км. Там эту посылку получил адресат. Я открываю спор, предоставляю все скриншоты, на которых четко показано что посылка получена в другом городе и другим человеком. Продавец не принимает спор, пишет что посылка идет на мой адрес, а здесь вышла ошибка и просит подождать. Я отказываюсь закрыть спор. В спор вступает сам Алиэкспресс и принимает сторону продавца. Типа, срок ведь доставки еще не кончился, так что жди мол. Вот такие дела!

Я еще раз писал потом в поддержку, предоставил все доказательства и следующий спор я выиграл, деньги мне вернули. Но многие люди проигрывают споры, я читал про это в группах и на форумах.

Так вот, что бы открыть спор нужно;

Скриншот Алика
Скриншот Алика

В профиле, нажать заказы, на скрине выше видно стрелкой обозначено. Далее;

Скриншот моих заказов
Скриншот моих заказов

На скриншоте выше, стрелкой обозначено. Пишем продавцу письмо (сообщение). Желательно писать за пару дней до окончание срока доставки. Сообщение должно быть примерно таким ((Приветствую Вас, срок доставки заказа скоро закончится, посылку я не получил. Вы будите продлевать срок? Если нет, то я вынужден отрыть спор!))

Если продавец продлит срок доставки , то ждем дальше. Если нет, то открываем спор.

Открываю спор своего заказа. Посылка идет 5 месяц, продавец три раза продлевал срок доставки. Дается мне, что ничего уже не придет.
Открываю спор своего заказа. Посылка идет 5 месяц, продавец три раза продлевал срок доставки. Дается мне, что ничего уже не придет.

Жмем "подробнее". На скриншоте сверху показано стрелкой.

-5

Ставим галочки и открываем спор. Нас перекидывает на другую страницу.

-6

Жмем, как показано на скриншоте стрелками.

-7

Заполняем также, но в своём решении - пишите свою причину. Возможно у вас другой случай. Но, если также, заказ идет месяцев 5 и продавец продлевает постоянно срок доставки, то можно заполнить также, как у меня.

Типа, заказ я не получил и не знаю где он находится, так, как посылка не отслеживается и т. далее.

Жмем открыть спор.

Продавцу даётся 5 дней, чтобы согласится с вами или не согласится.

-8

Если продавец не примет спор и предложит свое решение, внимательно прочитайте его. Вы можете принять решение продавца, а можете не принять. Если вы не принимаете решение продавца, то в ваш спор вмешается сам Алиэкспресс. Алиэкспресс посмотрит все доказательства, проверит сам товар по отслеживанию и вынесет свое решение.

Лично у меня было много споров, так, как я часто заказываю на Алиэкспресс. Проиграл я всего два спора, но, там товары были копеечные, да и в итоге они пришли ко мне.

Сейчас с эпидемией, вообще все сроки увеличены. Заказы идут долго, можно сказать очень долго!

Будьте внимательны и покупайте у проверенных продавцов, тогда и споров будет намного меньше!

Есть еще такая фишка у продавцов, они просят подождать еще немного и заказ придет. Но!!! После окончание срока доставки, если вы не открыли или закрыли спор, дается 15 дней. Так что будьте внимательны! После 15 дней, вам не открыть повторно спор.