Привет всем!
Вот решил накатать небольшую статейку на тему "Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришёл в отведенный срок". Тема эта очень горячая, да и в последнее время Алиэкспресс, очень часто переходит на сторону продавцов.
Пост этот будет интересен тем, кто только что знакомится с Алиэкспресс или уже знаком с ним и собирается открыть спор.
Споры проигрывают покупатели, даже предоставив Алиэкспрессу все четкие и правдивые доказательства (видео, фото). Да что говорить! Со мной тоже такое было пару раз. Там продавец типичный мошенник, я купил у него смарт часы, там цена была в пределах 200 рублей. Да цена низкая, но многие продавцы так и раскручивают свой магазин на Алике. Выставляя товары по низкой цене и отправляют их потом. Люди получают товары и оставляют отзывы и высокие оценки магазину и только так магазин начинает обрастать покупателями и подписчиками.
Но у меня продавец отправил заказ вообще в другой город, который находится от меня за 1000 км. Там эту посылку получил адресат. Я открываю спор, предоставляю все скриншоты, на которых четко показано что посылка получена в другом городе и другим человеком. Продавец не принимает спор, пишет что посылка идет на мой адрес, а здесь вышла ошибка и просит подождать. Я отказываюсь закрыть спор. В спор вступает сам Алиэкспресс и принимает сторону продавца. Типа, срок ведь доставки еще не кончился, так что жди мол. Вот такие дела!
Я еще раз писал потом в поддержку, предоставил все доказательства и следующий спор я выиграл, деньги мне вернули. Но многие люди проигрывают споры, я читал про это в группах и на форумах.
Так вот, что бы открыть спор нужно;
В профиле, нажать заказы, на скрине выше видно стрелкой обозначено. Далее;
На скриншоте выше, стрелкой обозначено. Пишем продавцу письмо (сообщение). Желательно писать за пару дней до окончание срока доставки. Сообщение должно быть примерно таким ((Приветствую Вас, срок доставки заказа скоро закончится, посылку я не получил. Вы будите продлевать срок? Если нет, то я вынужден отрыть спор!))
Если продавец продлит срок доставки , то ждем дальше. Если нет, то открываем спор.
Жмем "подробнее". На скриншоте сверху показано стрелкой.
Ставим галочки и открываем спор. Нас перекидывает на другую страницу.
Жмем, как показано на скриншоте стрелками.
Заполняем также, но в своём решении - пишите свою причину. Возможно у вас другой случай. Но, если также, заказ идет месяцев 5 и продавец продлевает постоянно срок доставки, то можно заполнить также, как у меня.
Типа, заказ я не получил и не знаю где он находится, так, как посылка не отслеживается и т. далее.
Жмем открыть спор.
Продавцу даётся 5 дней, чтобы согласится с вами или не согласится.
Если продавец не примет спор и предложит свое решение, внимательно прочитайте его. Вы можете принять решение продавца, а можете не принять. Если вы не принимаете решение продавца, то в ваш спор вмешается сам Алиэкспресс. Алиэкспресс посмотрит все доказательства, проверит сам товар по отслеживанию и вынесет свое решение.
Лично у меня было много споров, так, как я часто заказываю на Алиэкспресс. Проиграл я всего два спора, но, там товары были копеечные, да и в итоге они пришли ко мне.
Сейчас с эпидемией, вообще все сроки увеличены. Заказы идут долго, можно сказать очень долго!
Будьте внимательны и покупайте у проверенных продавцов, тогда и споров будет намного меньше!
Есть еще такая фишка у продавцов, они просят подождать еще немного и заказ придет. Но!!! После окончание срока доставки, если вы не открыли или закрыли спор, дается 15 дней. Так что будьте внимательны! После 15 дней, вам не открыть повторно спор.