Расточительный бизнес будет наказан. Есть распространенное заблуждение. Их два. Они диаметрально-радикально противоположны, но оба напоминают шизофрению. Один мамкин бизнесмен считает, что менеджер по продажам (aka сэйлз-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор), должен выполнять вообще любой функционал: Второй, более лояльный бизнес, поумнее. Он концентрирует работу сэйлза только на продажах, прикармливает его входящими заявками с сайта, или из социалок и снимает с менеджера вообще весь функционал, не связанный с продажами. Этот подход более адекватен, но и тут мы иногда пережимаем. Давайте разбираться. Нормативы менеджера по продажам. Если считать, не вникая в реальные процессы живых сотрудников отдела продаж, то можно себе возомнить, будто менеджер может «долбить» на телефоне 4 с половиной часа за вычетом обеда, перекура, кофе и печеньки в бухгалтерии. Реалтайм показывает, что менеджер, даже если не филонит может провести на линии не больше 2,5 часов. Это учитывая