Как обычно, внезапно.
Обратим внимание на конструкцию обуви. Верх чёрный (причём комбинированный), подошва коричневая. Низ - чёрный. Причём передняя часть с достаточно выраженным рисунком, набойка - плоская, комбинированная кожа и износоустойчивая часть.
Поехали! Обведём на малярку рисунок протектора. Помните, как в детстве монетки перерисовывали?
Снимаем профилактику. Применяем строительный фен и специнструмент.
Сняли. И опа! Кожаная подошва цела! Эта полоса - просто след от грязи / пыли, которая проникла в трещину.
Также были заявлены набойки наверх на имеющиеся. Поэтому утопим шляпки гвоздей. Знающие люди могут догадаться, из чего сделан пробойник.
Зачищаем на машине. После машины царапалкой взъерошиваем поверхность.
Приклеиваем детали. Вот и пригодился контур рисунка. Мы же помним, что в оригинале он до края подошвы не доходил. Не будем считать себя умнее итальянских модельеров. Обводим белым стержнем.
И вырезаем лишнее на точильном камне.
Мастерская: https://shuzprosvet.ru/