Не секрет, что вьетнамцы любят покрасоваться и показать свой достаток. Золотом здесь никого не удивишь, шубы здесь не по сезону, часы и прочая мелочь - это не так заметно. Крутой и дорогой мотоцикл — это то, что в повседневной жизни вьетнамца наиболее значимо. Железного коня не спрятать в кармане, как мобильный телефон, поэтому ты всегда в центре внимания. Но в суровых реалиях Нячанга, да и в целом Вьетнама, такие экспонаты выглядят довольно комично.
Вот например, Honda CB500X на парковке супермаркета. Это самый дешёвый экземпляр из моей коллекции фотографий, в самой простой комплектации рыночная стоимость мотоцикла - 7 000$.
Can-Am Spyder F3 за 16 000$ припаркован возле кафе в центре Нячанга. Я не большой специалист в таких агрегатах, но что это, если не мотоцикл Бэтмена. Не знаю, конечно, как передвигаться на такой трёхколёсной махине по узким улочкам, но впечатление производит.
А это Honda Gold Wing хозяина моих апартаментов за 23 800$. Использует он его в основном для путешествий на далёкие расстояния, но, что греха таить, любит приезжать на различные встречи, чтобы показать свою статусность. Сидеть на нем, конечно, одно удовольствие, особенно для пассажира, а приборная панель у него как у истребителя.
Что меня умиляет, так это эти кепочки вместо фулфейс шлемов на таких мотоциклах. Выглядит очень смешно, как дуршлаг на космонавте, а видели бы вы ещё крошку-вьетнамочку, которая владеет этой Yamaha r1 за 17 400$. Я заметила этого красавца у одной уличной кафешки, где цена блюда - 70 рублей (20к донгов). Хозяйка этого монстра настолько маленького роста, что ей пришлось хорошенько наклонить его, чтобы забраться наверх. Сложно мне представить как она стоит в пробках на дорогах Нячанга.
Эта модель наиболее распространённая среди вьетнамцев, кто любит "попантоваться". Yamaha Y2F за 12 200$ можно встретить на дорогах Нячанга довольно часто, например возле уличных кофеен в разгар рабочего дня.
Мне сложно понять для чего покупать такие спортивные или тревел мотоциклы в реалиях города, где нет ни одного шоссе или же магистрали. Конечно, исключения составляют путешествия, ибо после 4 часов на, например, "буднечной" Yamaha Nova, которая есть почти у каждого 5го, ваша пятая точка будет очень болеть.
Ну и миниатюрные и хрупкие вьетнамцы всех полов, на таких монстрах выглядят очень забавно, хочется обнять и пожалеть, ведь это такой способ показать себя, выделить среди всех. Особенно в той одежде в которой они разъезжают на этих мотоциклах: пижамы, зауженные классические рубашки у мужчин и т. д., выглядят "не солидно", но "стрит стайл" вьетнамцев достоен отдельной статьи😏.
Как вам такие "понты"? Делитесь в комментариях👇
В мощностях и различных характеристиках я не сильна, поэтому воспринимаю исключительно на внешний вид.