Ни для кого не секрет, что будущее за электромобилями. Хотим мы этого или нет, но электрические двигатели тихие, меньше загрязняют природу, а также экономят вам деньги на налогах. Но если непопулярные автомобили с ДВС постепенно утилизируются, то как поступить с "нестареющей классикой" ? Можно ли дать этим легендарным автомобилям новую жизнь в будущем ? Давайте разбираться!
Для начала нужно сказать о том, что мы с вами живём в потрясающий момент перехода от одной технологии к другой. Мы каждый день видим, как автоиндустрия использует новые технологии, ломает привычные рамки и выходит из зоны своего комфорта, чтобы удивить потребителя.
Конечно, в век цифровизации и размышлений о рациональном использовании энергии, на покой уходят устаревшие двигатели ДВС. То, какими большими шагами развивается автомобильная промышленность, поражает! Автомобильная промышленность постепенно осознаёт свою ответственность за окружающую природу и начинает развивать новые направления, поскольку производители поскольку производители вступают в 21 век и догоняют электрическую тенденцию.
Однако, когда мы говорим о ретромобилях, нам сложно представить их экологичными и подходящими под современные стандарты. Но коллекционирование старинных автомобилей пользуется огромной популярностью во всем мире, а значит решение не заставило ждать долго.
Этим решением стал феномен "ретро-электричества", такой подход позволяет сделать легендарные автомобили экологически-чистыми и сохранить частичку истории.
Например, компания Zelectric Motors , занимающаяся ремонтом старинных автомобилей, в сотрудничестве с EV West , занимающейся переоборудованием электромобилей и запчастями, создала Porsche 912 с двигателем Tesla (фото ниже). Таким образом компании достигли сочетания легендарной и нетронутой красоты автомобиля с новыми технологиями. Это отличное решение для спасения ретромобилей, но такие переделки вызывают большое количество трудностей ...
«Это было немного сложнее с инженерной точки зрения, потому что машина намного меньше, чем машины, из которых мы извлекаем компоненты. Привод Tesla выходит из автомобиля весом 5 500 фунтов (2494,76 кг. - прим. автора), а мы пытаемся втиснуть его в автомобиль весом примерно 2300 фунтов(1043,26 кг. - прим. автора). Так что здесь много инженерных проблем ». (Цитата: Michael Bream)
Порадовало ещё и то, что компания планирует продавать комплекты для переоборудования ретромобилей их владельцам. В первую очередь, они желательны для коллекционеров классических ретромобилей, заинтересованных в экологичности. Такой комплект для переоборудования будет стоить примерно 50 000$, что при цене самих ретромобилей - не самая высокая цена.
Спасибо, за то, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, пересылайте статью друзьям :)