Какое же значение имеет SEO-копирайтинг во всем этом процессе?
SEO-копирайтинг — это работа по созданию уникальных SEO-текстов для сайта, за счет которых его страницы будут положительно ранжироваться.
В основах SEO-копирайтинга лежит определенный алгоритм действий, а именно: создание авторских, грамотных, подтвержденных экспертным мнением, текстов, в соответствии с техническим заданием. Создание подобных текстов входит в обязанности SEO-копирайтера.
SEO-копирайтер — это специалист, занимающийся созданием SEO-текстов для сайта, по правилам поисковых систем.
В функции SEO-копирайтера, относительно написания SEO-текстов, входит:
- Хорошо разбираться в тематике каждой своей статьи.
- Находить ключевые и LSI-слова, а также включать их в текст гармонично, чтобы у читателя не возникало трудностей при изучении материала.
- Составлять titile, description и заголовки.
- После сбора семантики и структуризации текста, писать авторскую SEO-статью.
- Создавать уникальные, легкие для восприятия читателем, SEO-тексты.
Сейчас мы рассмотрели основные задачи SEO-копирайтера. Более детально знакомится с обязанностями копирайтера мы будем ниже.
Суть копирайтинга заключается в том, что на выходе создается авторский текст на основе многих изученных источников и на личном опыте автора.
Тегирование в SEO-копирайтинге
Тегирование — это один из способов коммуникации с поисковыми системами и пользователями. Как правило, тегирование используется на объемных ресурсах, на подобии Яндекс.Дзен или Medium. Основная задача тегов — отобразить краткое содержание статьи в виде пары слов. Многие пользователи путают обычные теги и метатеги при том, что на самом деле они несут в себе совершено разные функции. В SEO-статьях мы активно применяем именно метатеги.
Источник: https://prostudio.ru/journal/seo-text/