Судя по всему АвтоВАЗ не собирается отправлять на покой старую "добрую" Ниву, хотя теперь это уже не нива а Lada 4x4 в общем продолжает клепать на конвейере различные ее модификации.
Так на днях завод представил линейку коммерческих автомобилей на базе обновленной Lada 4x4. В неё вошли бортовая платформа и фургон.
"Все модификации, бортовые платформы и фургоны, представляют собой надежные коммерческие автомобили с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской, отличаются отличной проходимостью, высокой грузоподъемностью, низкой стоимостью владения и обширной сетью обслуживания", - сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа.
Бортовая платформа на базе внедорожника 4x4 вмещает до двух европоддонов, а ее грузоподъемность составляет 580 килограммов. В грузовом отделении предусмотрены шесть такелажных петель и запорная фурнитура из оцинкованной стали для фиксации груза. На выбор предложены две версии: двухместная со стандартным грузовым отделением либо пятиместная с коротким грузовым отсеком. Также доступен вариант со стеклопластиковым кунгом, который для удобства погрузки/разгрузки оборудован пневмо-упорами крышки кунга и лампой освещения грузового отсека.
LADA 4×4 фургон - это надежный коммерческий автомобиль грузоподъёмностью до 490 килограммов и широким ассортиментом фургонных надстроек. Бескаркасные фургоны, изготовленные из сендвич-панелей с толщиной стенок 30 или 50 мм, предлагаются в четырех вариантах исполнения: универсальный, хлебный, изотермический и фургоны-рефрижераторы. Каркасные модификации представлены двумя вариантами: машина технического обслуживания для мобильных бригад и фургоны с усиленной крышей, рейлингами и лестницей для подъёма на крышу.
Интерьер салона к слову не изменился, он все тот же, что и в обычной Lada 4x4.
Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, цитирую, - "Специальный пакет дополнительного оборудования обеспечивает повышенную проходимость даже при большой загрузке. А кондиционер, входящий в пакет, дополнительный комфорт для водителя". Кондиционер за такую цену теперь является роскошью ?
Ну а теперь к самому интересному. Lada 4x4 пережила обновление в начале 2020 года, в ходе которого получила новый салон и некоторые улучшения, в том числе чуть улучшенную шумо и виброизоляцию. И теперь после недавнего подорожания обновленный внедорожник в трехдверном исполнении стоит от 559,9 тысячи рублей. Lada 4х4 комплектуется единственным восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой.
Если вы уже подумали за что отдавать такие деньги, то и это еще мелочи. Так как стоимость бортовой платформы Lada 4x4 стартует от 799 000 рублей. А вот стоимость фургона уже начинается от 856 000 рублей и может доходить почти до 1 млн рублей. Тут как говорится без комментариев.