Борис Ливанов и Мария Голубкина знали друг друга всю жизнь.
Оба росли в актерской среде, отец Бориса Василий Ливанов дружил с дядей Маши Кириллом Ласкари.
«Папа ушел, когда мне было 13 лет, с этого времени роль моего отца взял на себя именно Кирилл. Как я могла не знать сына его лучшего друга?» - рассказывала Маша Голубкина.
В детстве близкими друзьями они не были, но встретившись во взрослом возрасте, почувствовали, что между ними существует огромное притяжение. Сначала Боря и Маша переписывались в социальных сетях и часами разговаривали по телефону, а потом встретились и поняли, что вместе им комфортно и не стали противиться взаимному чувству.
У них действительно было много общего. «У меня в семье три поколения актеров, у Бори четыре. Мы могли проговорить всю ночь, делились самыми сокровенными мыслями, слушали друг друга часами и понимали, что нам хорошо в компании друг друга» - вспоминала Мария.
Борис любил повторять: «Жениться нужно на своих», Мария с ним соглашалась, у молодых людей возникло желание обвенчаться, и они задумывались о рождении общего ребенка.
Пара везде появлялась вместе, Голубкина и Ливанов объявили о том, что собираются пожениться. О свадьбе много говорили, но потом торжество перенесли на неопределенный срок. «На то есть несколько причин: первая – отсутствие денег на организацию праздника. Вторая – много незавершенных дел. Брак – это экономическая история, объединение наших усилий. Вот когда каждый расплатится по счетам, можно начинать с чистого листа» - объясняла ситуацию Мария Голубкина.
Маме Маши Борис нравился, Лариса Ивановна Голубкина считала, что младший Ливанов может стать хорошим мужем, она хвалила его и восхищалась внешними данными Бориса.
«Боря, между прочим, красивее, чем его дедушка и папа» - говорила Лариса Голубкина в одном из своих интервью.
Неожиданно для окружающих Мария и Борис расстались, через некоторое время они помирились, но долго вместе не прожили.
По мнению близких Голубкина и Ливанов просто не сошлись характерами, хотя любовь в этих отношениях была.
Сама Маша считает, что виной всему стал быт и несовместимость темпераментов. «Он – интроверт, я – экстраверт. Он по ночам книги пишет, а меня тянет в шумные компании. Он любит фантастику, я – беллетристику. Он – на компьютерах играть, я – лекции слушать. Я под него подстраиваться не могу, а он под меня не хочет» - прокомментировала разрыв с Борисом Мария.
При этом Маша не отрицает, что этого мужчину она полюбила по-настоящему.
«Я влюблена в него до безумия, для меня он -древнегреческий бог, настолько красив! Но одно дело перед ним благоговеть, а другое – жить. Жить с ним невозможно. Надеюсь, он будет жить без меня спокойно, я его вечно доводила» - поделилась своим мнением Голубкина.
Борис Ливанов не скрывает, что любит проводить свободное время лежа на диване. Он считает, что в их с Марией отношениях еще не все потеряно.
«Настоящая любовь – когда без человека жить невыносимо. С ним непросто, но без него невозможно. Это и есть осознанная взрослая любовь. 45 лет мало, нужно дожить до 65, 85 лет, чтобы дождаться, когда придет жизненная мудрость ко мне и к Маше. Готов ждать. Все равно выиграю – рано или поздно» - утверждает Борис.
Лариса Ивановна Голубкина хочет, чтобы ее дочь была счастлива, она поддерживает добрые отношения с отцом своих внуков Николаем Фоменко, да и Боря Ливанов ей тоже нравится. По мнению Ларисы Ивановны Мария является однолюбкой, она всю жизнь любит Фоменко, и именно это обстоятельство мешает Маше устроить свою личную жизнь.