Найти тему
Типичный ЛайфХакер

Каким бизнесом стоит заняться в условиях пандемии

Оглавление

Пандемия усложнила жизнь многим компаниям, и немалое количество предпринимателей закрыли свои бизнесы. Но есть направления, которые способны приносить доход и во время карантина.

Выбор в пользу франшиз

Этот сегмент хорош тем, что в нем представлены готовые и проверенные бизнес-модели. Покупая франшизу, клиент получает полное руководство по всем аспектам деятельности. Франчайзеры уже успели адаптироваться под новые условия ведения бизнеса и дают алгоритм работы с учетом карантинных мер. Для начала деловой активности остается выбрать подходящее направление.

Вот несколько вариантов, которые можно использовать во время карантина:

  • клининг и стерилизация помещений;
  • доставка любых востребованных во время изоляции товаров;
  • производство или продажа медицинских товаров;
  • интернет-магазины;
  • кадровое агентство и др.

Но особое место среди таких направлений занимает сфера продвижения других бизнесов, то есть маркетинга.

Почему маркетинговое агентство принесет деньги

Эффективное продвижение продуктов и услуг в непростое время может спасти бизнес. А преимущества качественной франшизы данного сегмента заключаются в том, что отпадает необходимость проходить с нуля путь, наполненный ошибками и неудачными проектами.

Готовая модель позволяет сразу запустить агентство в сфере В2В на достойном уровне. С первых дней его работы будут использоваться лучшие маркетинговые стратегии и наиболее эффективные инструменты.

Когда предприниматели и компании получают нужный результат, они готовы хорошо платить и приходить снова. И все это можно делать в режиме «онлайн», не останавливая свою деятельность даже во время самоизоляции.

Маркетинговое агентство может предоставлять следующие услуги:

  • Настройка контекстной и таргетинговой рекламы. Грамотная работа с Яндекс.Директом и Google Ads позволяет сэкономить средства и получить больше клиентов.
  • Ведение социальных сетей. Контент-маркетинг работает на длительной дистанции, но обеспечивает стабильный приток постоянных заказчиков.
  • Работа с холодными клиентами в мессенджерах. Иногда люди приходят из контекста или продающих постов на страницу компании и уходят после диалога с менеджером. Используя правильные скрипты разговоров в мессенджерах и соцсетях, можно значительно увеличить продажи.
  • SEO. Чем лучше позиция сайта компании в поисковой выдаче, тем больше клиентов узнают о продукте/услуге.
  • Создание сайтов под бизнес клиента. Речь идет о грамотном дизайне, и правильном наполнении.

Маркетинговое агентство, которое используя комплексный подход, ощутимо повышает продажи клиентов, всегда будет востребовано. Срок окупаемости такого бизнеса - от 1 до 4 месяцев. Франшиза дает возможность запустить агентство в короткие сроки. Причем начинать можно в любой точке СНГ.