Найти тему
Brainbooster.ru

Как сделать свой fashion-бизнес успешным?

Создать свой бренд одежды — мечта, которая многим кажется несбыточной. А зря! Сейчас самое время для развития в мире fashion.

Добро пожаловать в образовательную лабораторию Brainbooster! Сегодня поговорим про стартовый капитал для собственного бренда одежды.

Как посчитать, сколько нужно денег на запуск своей компании?

Перед началом работы над собственным брендом нужно рассчитать рентабельность будущего продукта, а также сколько денег необходимо для старта. Поехали:

1. Как рассчитать себестоимость своего продукта?

Сначала купите в магазине все подходящие модели одежды, от которых вы оттолкнётесь в разработке. Далее при помощи волшебного сайта Google можно найти все магазины с тканями, все фабрики и вообще всё, что есть в этом мире. Идем на фабрику и показываем им эти вещи. Нам говорят, сколько это стоит в пошиве.

Далее — то же самое в магазине ткани и фурнитуры.

Имея все цифры, можно рассчитать будущую себестоимость вашей одежды, а также предполагаемую прибыль.

Простой способ посчитать себестоимость — это сложить стоимость:

— Материалов

— Разработки

— Логистики

— Принтов

— Упаковки

2. Как мне продавать больше конкурентов?

Для этого необходимо проанализировать цены конкурентов и определить ценовую политику. Хорошей розничной ценой считается та, в которой умещается 4 ваши себестоимости. Однако, вы сами выбираете стратегию. Изучите стратегию Uber. У них 3 млрд. долларов убытков, и они увеличиваются из-за супернизких цен на перевозки. Однако, они ежедневно занимают все большую долю рынка. Угадайте, почему?

Ценовая политика бывает:

— Демпинг (ниже всех)

— Второй на рынке (как у конкурентов)

— Дифференциация (дороже всех)

3. Сколько нужно людей, чтобы начать?

Главное, чтобы был один человек. Тот, то читает этот текст. Однако, для более серьезной работы после этапа развития нужна команда:

— Менеджер по оптовым продажам

— Розничный продавец/онлайн консультант

— Дизайнер одежды

— Графический дизайнер

— Фотограф/оператор

— Бухгалтер на удаленке

— Таргетолог (лучше в штате)

Все остальные специалисты есть на фабриках, где вы будете шить одежду.

-2

Это тот минимум, который нужно просчитать перед стартом. Узнать больше сможете на нашем бесплатном интенсиве «Как создать свой бренд одежды без опыта и профильного образования». Регистрируйтесь по ссылке.