7 ноября – день рождения Л.Д. Троцкого
Многие из читающих эту статью, конечно же родились в Советском Союзе, как и автор. 7 ноября, вплоть по 1991 год включительно, отмечался как день Великой Октябрьской Социалистической революции (которая, между прочим, первые десять лет официально именовалась «Октябрьским переворотом»). Но мало кто знает о том, что 7 ноября – это ещё и день рождения Льва Троцкого, одного из лидеров большевиков, который фактически (на протяжении некоторого времени) был вторым человеком в партии и государстве после В.И. Ленина.
Если быть откровенным до конца, то захват власти в Петрограде 7 ноября (по новому стилю) 1917 года боевой организацией партии большевиков – это был подарок со стороны Лейбы (Льва) Давидовича Бронштейна (настоящая фамилия Троцкого) самому себе на день рождения.
Т.е. этот известный российский деятель на свой 38-ой день рождения решил «подарить себе» Россию, которую Временное правительство Керенского вело в никуда и государственный корабль, образно выражаясь, шёл ко дну.
Слова о том, что «Россию нужно превратить в выжженную пустыню», основоположник троцкизма скажет и напишет позже…
Л. Троцкий вернулся в Россию из США, где он достаточно долго находился, в апреле 1917 года. При этом надо понимать, что он состоял в близких семейных отношениях с американскими финансовыми кругами, а именно: он был зятем банкира из Нью-Йорка по фамилии Жаботинский.
Про участие в масонских ложах Льва Давидовича и близких его соратниках известно достаточно много. Архивные данные свидетельствуют о том, что он был масоном 33-го градуса, т.е. высшей степени посвящения. Но это – тема для отдельной публикации.
Думаю, что очень полезно знать высказывания классиков марксизма о России. Вот, что, например, писал Карл Маркс, выходец из иудейской семьи, но впоследствии порвавший и с иудаизмом, и с любой религиозностью: «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином.
Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира...
Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведёт дело с Западом.
Чтобы стать господином над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь рабом, т. е. придав русским тот внешний налёт цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних».
«Оплот мировой реакции», «угроза свободному человечеству», «единственная причина существования милитаризма в Европе», «последний резерв и становой хребет объединённого деспотизма в Европе».
«Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом».
А вот что писал его коллега по вероисповеданию и творениям Фридрих Энгельс: «На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает ещё быть у немцев их первой революционной страстью».
«Что же касается России, то её можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придётся отдать назад в день расплаты».
«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию».
«Необходима безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с предательским по отношению к революции славянством… – истребительная война и безудержный террор».
«Европа [стоит] перед альтернативой: либо покорение её славянами, либо разрушение навсегда центра его наступательной силы – России... Хотите ли вы быть свободными или хотите быть под пятой России?».
7 ноября (по новому стилю) 1917 года боевые группы большевиков, контролируемые Лениным и Троцким, просто соперничали, кто первый захватит ослабленную и едва живую столицу Российской республики (так тогда официально называлось наше государство). Никто уступать не хотел. И в итоге оба оказались на «Олимпе власти» Советской России.
Но Лев Давидович был до такой степени самоуверен и уверен в том, что на свой день рождения он «подарил себе» Россию, что в итоге он проиграл, как и троцкистская модель большевизма.
P.S. Полезно будет знать, что «бесноватый фюрер» в своей главной книге называл своим учителем еврея Троцкого, а не немца Ницше. На этом позволю себе поставить точку.