Найти тему
Анель_story

Отболело

Роман "АЙЛИН"

НАЧАЛО

Глава 1

Глава 1.1

Иду не меняя направления, а у самого в голове каша.

С Оксаной мы не виделись долгих шесть лет, но эта женщина до сих пор вызывает у меня чувство брезгливости.

Несмотря на то, что мы расстались, являемся друг другу чужими людьми, она успела выйти замуж, мы почти не пересекались - это будет первая встреча, да еще и за одним столом.

Почему -то снова чувствую, как ноет в левой части грудной клетки. Знал бы, что она будет, не приехал бы точно.

Тосковать по шл@х@м это себя не уважать. Но почему-то не могу прервать потом воспоминаний о ней. Присутствие этой женщины в едином сом ной пространстве застает врасплох.

Неприлично долго стою и смотрю в зеркало ванной комнаты, держа руки под теплой струей. Вода расслабляет.

Усилием воли стараюсь переключиться, вытираю руки полотенцем, анализируя рабочий график завтрашнего дня, следую на кухню. По пути анализирую, что завтра день будет сложный: отец говорил, что в этом году лучший ВУЗ страны по договоренности направит ко мне в компанию несколько человек на практику.

Заранее знаю, что это будет новый "вынос мозга": молодёжь в наше время странная, по большей степени, отупевшая от гаджетов, если судить по прошлогодним студентам, которые оказались для меня самым большим разочарованием года.

Намеренно не спешу присоединяться к основному контингенту гостей, хочу минералки, она приятно освежает. Не был бы за рулем, совершенно точно не отказался бы виски.

-Егор, привет, - мне не нужно оборачиваться, чтобы понять чей голос я слышу за своей спиной.

Оксану я узнаю из тысячи женщин и не важно сколько прошло времени с того момента как мы расстались. Несмотря на то, что я, по-прежнему, испытываю к ней неприязнь, эта женщина все равно умудряется каждый раз проникать внутрь меня, образуя новые раны, которые обнажают давно забытые чувства.

-Привет, - отвечаю не оборачиваясь, давая понять, что мне не приятно ее общество. В голове помечаю, что уеду сразу после личного поздравления, мне и полу часа будет достаточно.

Оксана не приятная для меня компания, находится в которой не имею ни малейшего желания. Надеюсь для нее это такой же сюрприз, как для меня. Хотя не уверен, судя по ее навязчивому поведению.

Честно сказать, хочу отдохнуть после напряженного дня.

Подхожу к холодильнику, беру минералку, наливаю себе половину стакана.

Оксана, видимо, плохо уловила тональность, продолжает стоять на кухне, как будто, мы лучшие друзья.

У меня не просто нет желания общаться, я ее видеть не могу.

Делаю над собой усилие, набирая в легкие воздух, поворачиваюсь смотрю прямо на нее, оценивая взглядом женщину, которую когда-то любил больше жизни, параллельно делаю глоток, чтобы сбить внезапно возникшую сухость во рту.

-Как дела? – Оксана не прекращает попытки сближения, идет прямо на меня модельной походкой "от бедра", сокращая расстояние до минимума.

-Нормально, - допиваю воду, ставлю пустой стакан на стол, чувствуя сладкие мандариновые ноты ее любимого парфюма.

Хочу уйти, но Оксана не дает мне этого сделать, бесстыдно прижимается, хватает за лацканы пиджака, встает на носочки, впиваясь в мои губы, жалит собой.

Меня накрывает ее запах. На поцелуй не отвечаю, хотя когда-то очень нравилось, как она меня целовала, ее поцелуи всегда были с послевкусием греха и похоти.

Судя по тому, что я чувствую, ничего не изменилось: идеальное тело этой женщины по прежнему совпадает с моими потребностями.

Я сам себе не могу объяснить почему не отталкиваю и позволяю ей стоять так близко. Возможно, чертовы воспоминания выбили меня из колеи. Оксана давно не стояла так близко, совершенно точно уверен, что вся моя растерянность от того, что старая рана еще болит внутри моего сердца.

-Очень скучала по нашим поцелуям, - беру салфетку с брезгливостью вытираю остатки красной помады со своих губ.

Делаю это нарочно медленно, очень хочу, чтобы она уловила в моем лице безразличие. Отстраняю от себя ее тело почти сразу же, не давая возможности зацепиться за руку, перехватывая локоть, быстро разворачиваю опасную для меня женщину и аккуратно отодвигаю на расстояние. Рассматривая ее соблазнительный вырез, не громко уточняю по ситуации:

-Оксана, такой теплый прием, даже не знаю как отреагирует твой муж на такую вольность? – она цепляется за мой локоть двумя руками, снова виснет на мне, открывая рот, чтобы сказать в свое оправдание какие-то слова, которые уже никому не нужны, поэтому резко перебиваю:

-Постой, постой, так мы же ему не скажем, я правильно понял? - не могу не уколоть ее в ответ.

Снова убираю ее ладони, желая показать, насколько мне не приятно общество лживой и лицемерной женщины. Она моргает часто. А я смотрю на нее и думаю: черт, а ведь когда-то я тоже очень скучал по ее поцелуям! Хорошо, что уже отболело.

- Я не вру тебе, потому что ни на минуту не переставала любить тебя, – ее слова меня не трогают.

Конечно скучала, кочуя по разным койкам.

Вслух спокойно произношу:

-Оксан, пошла ты знаешь куда со своими признаниями!

- Зачем ты так?! – она явно нервничает, а мне совершенно не понятно для чего она устраивает передо мной данный спектакль

- Как так? – поворачиваю корпус тела, пытаясь понять, что ей сейчас от меня надо, непроизвольно глаза сами возвращаются к ее губам со смазанной ярко-красной помадой, рассматривая платье, обтягивающее стройный силуэт, даже прическа и та ни придраться.

Почему-то вспомнил тот день, когда узнал про ее измену, тогда слова оправданий слетали с ее точно таких же ярко алых губ.

Чувствую мгновенную брезгливость, даже дышать одним воздухом с этой стервой не хочу, не то, чтобы находиться в одном помещении.

Пусть использует свое очарование на ком-то другом, я уже не поверю.

-Я тебе не ш@л@в@ какая-нибудь! - разворачиваюсь и молча выхожу, боюсь что могу наговорить лишнего.

Для меня она именно шл@ха, я никогда не забуду ее предательства.

Оказавшись в гостиной, осматриваюсь, вижу гостей: пару партнёров отца по бизнесу, две семейные пары, вдова маминого брата, которая всегда носит с собой "карманную собачку".

Семья Орловых держится на отдалении от общей массы приглашенных. Анализирую когда в последний раз их видел и прихожу к выводу, что в последнее время , это семейство появлялось на светских тусовках не так часто, как раньше.

Здороваюсь, прохожу к столу, беру стакан сока, Решил, как только мною будут произнесены слова с поздравления в адрес дорогого мне человека , то сразу поеду домой.

Мама подходит со спины, берет меня под руку, говорит:

-Я так рада что ты приехал, сынок, спасибо за внимание, ты так редко приезжаешь к нам в гости в последнее время, - я хоть и напряжен, но мать люблю, целую ее щеку, делаю вид, что у меня хорошее настроение, говорю комплимент:

-Ты, как всегда, с годами хорошеешь, рад бы пообещать тебе частые визиты, но ты знаешь, работа, - мама на самом деле выглядит хорошо, то ли это новая подтяжка, а может спа курорт, с которого она вернулась совсем недавно, но результат налицо.

-Егор, - мама делает паузу, говорит осторожно, смотрит на меня с надеждой, - Оксана приехала, не знаю, что там у вас произошло, может вы попробуете…, - понятно к чему она клонит, только не имею ни малейшего желания развивать эту тему. Я ведь никому никогда не рассказывал по какой причине мы расстались, предпочитая как можно быстрее выкинуть воспоминания об этой женщине из своей жизни. А потому перебиваю ее речь, которая , уверен, может быть очень убедительной, закрывая этот разговор:

-Что было, то прошло, - отвечаю слишком категорично, мама внимательно смотрит на меня. Машинально делаю глоток сока, скрывая нервозность. Не приятно, конечно, что родители стали вмешиваться.

Всегда считал, что все , что происходит в паре между двумя людьми, не должно выходить за рамки двоих. Усмехаюсь, в моем случае с Оксаной был еще и третий.

Если бы это был не день рождения матери, я бы высказался по этому поводу более резко.

Но сегодня решаю не накалять.

Увидев Оксану понял, что совершенно не умею прощать людей. Может это плохая черта характера, только я давно сам себе не вру: считаю, что предавший однажды, сделает это снова. Такие люди, словно сырые кирпичи: уже не подходят для строительства дома и подлежат утилизации.

-Нельзя так, Егор, ты же понимаешь, что время идет, мы бы хотели внуков увидеть, - начинают напрягать рассуждения о детях, аккуратно возвращаю разговор в нейтральное русло, заявляя:

-Мама сегодня твой день, у меня не так много времени, заехал ненадолго, работы в последнее время много, собираюсь еще вечером поработать.

Хочу пойти к гостям, но матушка останавливает меня, спрашивая:

-Ты все еще страдаешь по своей провинциалке? – выдыхаю, не страдаю и не думаю про нее. Первый год , только, тяжело было. Мы часто виделись по работе, Дина помогала завершать проекты, мы виделись при передаче документов, созванивались и советовались тоже , скорее, по привычке. Отпустило меня, но не сразу. Естественно, не озвучиваю свои мысли, спокойно заявляя, стараясь при этом быть убедительным:

-Забыл давно, - целую мамину руку, не люблю ее тревожный взгляд.

Ей никогда не нравилась Дина. Она считала, что она слишком простая для нашей семьи. А по сути, оказалась самой сложной для моего понимания.

Нам было мучительно расставаться еще и потому, что пустив корни друг в друге, мы неплохо ладили, она стала моим другом, которой я доверял безоговорочно. По сути, именно Дина залечила собою раны, оставленные Оксаной, которая, к чертям собачим, вытоптала мою душу своим предательством.

Не знаю какая из женщин повлияла на мое решение больше, только выводы я сделал и больше не собираюсь подпускать к себе ни одну бабу, останусь верным самому себе.

Для меня мое одиночество — это самая преданная любовница, которая никогда не оставит и всегда будет ждать меня после работы в холодной квартире.

Гости подтягиваются к столу. Подхожу к отцу, мы перекидываемся парой фраз, он напоминает:

-Егор, как студенты? – традиционное рукопожатие с Русланом Ибрагимовичем, партнером отца. Он из Карачаево-Черкессии, является по совместительству, законным представителем местного населения в народном собрании по южному округу. Недавно избрался на новый срок. Я не часто его вижу, но знаю, что с отцом они дружат давно, его семья присутствовала на юбилеях общих знакомых.

-Пока не видел никого, в начале новой недели придут, посмотрим чему научили подрастающее поколение, - усмехаюсь, помнится, в прошлом году были полнейшие олухи. Они вечно сидели в телефонах, не знали ни единого закона, не умели пользоваться орг. техникой, представляя балласт, который только и делает, что бесхозно путешествует по офису. И оказаться от них нельзя было, подписал договор с Министерством образования о предоставлении рабочих мест для практики. Приятно вспомнить тот момент, когда с облегчением выдохнул, когда практика у студентов закончилась, проблем стало значительно меньше. Естественно речи о том, чтобы оставить тех студентов в качестве молодых специалистов в своей компании у меня желания не возникло. Вместо "кота в мешке" нашел более опытных людей. Пусть им платить надо больше, зато надежно.

-Там родственница Руслана будет, - отец уточняет состав.

Киваю, для меня ни горячо ни холодно, ну будет и будет.

-Если вопрос в том, чтобы отметить практику, то может не приходить, поставлю, - сразу даю понять, что проблем не будет.

Руслан Ибрагимович смеется:

-Я не об этом, племянница моя, девчонка умная, учиться любит, - Руслан Ибрагимович выдерживает паузу, добавляя, - я к тому, чтобы, по возможности, оставить поработать ее на лето в твоем офисе, опыта наберётся, у нее последний курс, отучится, домой вернется, нечего ей по улицам болтаться, - напрягаюсь, как-то не хотелось впрягаться за студентку, после тех вариантов, что я видел в прошлом году.

Вообще по опыту понял, что не люблю родственные связи, от них никакой работы, только сопли подтирать приходится.

Вздыхаю, не хочу давать обещания, не люблю я эти протекции, Руслан Ибрагимович, видя мое замешательство, хлопает по плечу:

-Линка толковая, - слышу имя, думаю, больше на кличку похоже, - Егор, ей сложно в Москве в плане общения, да и культура другая, - выдерживает паузу, добавляя, - но ничего остался год, брат просил присмотреть за девчонкой, упрямая, захотела учиться, - краем глаза замечаю, что в гостиную возвращается Оксана. Разговор поддерживаю фоном, меня эта женщина напрягает.

Злит, что за такое короткое время успела выскочить замуж, разрушив еще и семью того мудака. В то время как я, второй раз обжегшись людским предательством, так и не смог устроить свою жизнь.

Скалывается впечатление, что Оксана, словно коршун атаковала мать. Уверен, что это была ее идея пригласить мою бывшую. Она ее обожает до сих, не скрывая этого от общественности.

Возвращаясь к разговору, цепляю отдельные фразы:

-Брат отпустил девчонку под мою ответственность, она скромная, город для нее не привычно большой, вернется в родные края, отец отдаст замуж, - про себя думаю, зря отпустил отец дочку в столицу, в этом городе полно разврата, лучше бы дома сидела, там по традициям, как я понял, учиться не обязательно. Едва стукнуло восемнадцать, сразу свадьба, семья, дети. И нормально, нет возможности вникнуть в тусовки, сравнивать мужиков. Чем мне нравятся традиции кавказских народов так это, тем что там мораль и совесть присутствует, не припомню, чтобы там разводились в принципе.

Оказавшись за праздничным столом, не притрагиваюсь к еде, отсчитываю положенное время, наблюдая за тем, как Оксана сидит с прямой спиной, напротив меня, выставляя округлые бедра напоказ.

А она не меняется, всегда умела себя подать правильно, умело манипулировала мной все то время, что мы встречались, не забывая при этом раздвигать ноги перед другими. Теперь думаю, что я мог многого не знать, может там было огромное количество мужиков, а я идиот, все верил этой су__ч_ке. Хорошо, что Бог отвел от такого «сокровища»

Произношу тост, поздравляю маму официально в присутствии гостей с днем рождения, желаю долгих лет жизни, все как обычно. Прощаясь выхожу из-за стола, оба родителя меня провожают.

Отец напоминает:

-Завтра позвони, как все будет готово, я пришлю курьера, - имея в виду сделку, которую нужно оформить срочно

- Думаю до трех сделаем, - обозначаю максимальные сроки.

Откровенно пропускаю момент, когда в коридоре появляется Оксана, быстро берет сумочку, уточняет ангельским голосом:

-Егор, а ты в город? Ты знаешь, я без машины, подвезешь? – если бы не было родителей, послал бы сразу, но вижу взволнованный взгляд матери, соглашаюсь

-До ближайшего метро, - не собираюсь работать частным извозчиком, обозначаю границы.

-Ой спасибо, -Оксана быстро обувается, актриса больших и малых театров, так все обставила, будто ей в город срочно надо. Учитывая, что можно вызывать такси, это откровенная провокация с ее стороны. Хорошо, что этот спектакль одного актера на меня больше не действует

© Copyright: Anele Avonadivv

Продолжение

Источник: Pinterest
Источник: Pinterest

Юмор
2,91 млн интересуются