Читатели часто задают вопрос: как влияют отзывы на продажи в маркетплейсе Ozon, где купить отзывы, чтобы не пожалеть об этом или воспользоваться баллами за отзывы? Напомним, что с 6 декабря 2019 по 1 января 2021 г. интернет–магазин OZON ввел баллы за отзывы. Клиент, который приобрел товар, оставляет комментарий, а магазин начисляет баллы. Разберемся, стоит ли обратить на это внимание или просто заказать белые отзывы.
Отзывы и их влияние на продажи
В каждом интернет–магазине есть собственные алгоритмы ранжирования товаров. Именно ранжирование определяет, какие наименования будут находиться выше в поисковой выдаче, а какие попадут на вторую и последующие страницы.
Ранжирование товаров осуществляется на основании множества факторов. Эта и цена товара, ее колебания, средняя оценка магазина, количество просмотров товара, отзывов. Алгоритм ранжирования маркетплейсов постоянно меняется: он подстраивается под покупателя и предугадывает, какие наименования покажутся ему более интересными. Для того чтобы выяснить влияние отзывов на ранжирование товаров, необходимо узнать, как клиенты принимают решение о покупке.
Данные об этом есть только у самих интернет–магазинов. Мы же проверили исследование на Яндекс.Взгляд и пришли к выводам:
- Самым ценным и важным является первый отзыв о товаре. Например, если продукт новый, его функциональность, качество еще неизвестны. Клиент захочет ознакомиться с отзывами реальных покупателей. Если комментариев нет, скорее всего, заказ не будет оформлен.
- Низкая оценка (менее 3–х) говорит о некачественном товаре. Покупатели вряд ли будут обращать внимание на такие наименования, не добавят их в корзину. Результат – падение конверсии.
- Чем выше оценка товара (более 3–х), тем больше вероятность оформления заказа. Однако, это зависимость не всегда прямая. Как показывает практика, клиенты готовы приобрести как наименования с отличной оценкой, так и оценкой "4". Покупатели понимают, что продукт не может понравиться сразу всем. Однако, если оценка в карточке товара – 4, посетители сайта будут уделять большее внимание отзывам.
Как работать с отзывами
После того как наименование добавлено в маркетплейс, постарайтесь "добиться" первого отзыва как можно раньше ( купить свои первые отзывы на OZON можно здесь www.белый-отзыв.рф ). Хорошо, если средняя оценка в карточке товара будет не менее 4–х.
Добавить первый отзыв можно самостоятельно. Необходимо лишь выкупить наименование, а затем написать положительный комментарий. При написании отзыва постараетесь акцентировать внимание на важных преимуществах товара. Приложите фото – покупателям интересно знать, как он выглядит в реальной жизни.
После того как первый комментарий опубликован, обратите внимание на отзывы за баллы. Все просто – клиенты размещают комментарии и получают OZON–баллы. Подключите кампанию, если появилось несколько отрицательных отзывов подряд.
Купить отзывы можно на специальных площадках. Если впоследствии за отзыв будут начислены баллы, можно указать более высокую сумму.
Покупатели не часто оставляют положительные комментарии. Напротив, если товар не понравился или по каким–то причинам не подошел, пишут отрицательный отзыв. Именно поэтому некоторые товары имеют большое количество плохих оценок. Отзывы за баллы стимулируют покупателя на написание положительного комментария.
Важно отметить, что отзывы на товары могут быть и отрицательными. Если вы не уверены в своем продукте, лучше не запускать кампанию, а просто заказать белые отзывы на OZON.
Ответы на комментарии
Постарайтесь отвечать на отзывы покупателей. Так вы сможете решить сразу несколько проблем:
- Донести преимущества товара до других клиентов.
- Повысить доверие к бренду, сохранить репутацию внимательного продавца.
Ответить на вопросы клиентов, помочь разобраться с товаром.
Разбираемся, где купить отзывы на OZON?
Есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно. Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов на биржах наподобие advego. Плюс — товар будут выкупать реальные люди. Минусы: трудно разобраться как на бирже заказать отзывы; дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать белые отзывы в компании «Белый отзыв» .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!