Найти тему
Онлайн не для всех

4 причины, по которым каждый курс должен быть разработан как онлайн-курс

После пандемии.

Джошуа Ким

-2

Пришло время спланировать постпандемический университет. Вы говорите, слишком рано? Все еще управляете университетом с мало заполненными аудиториями на фоне растущего числа случаев COVID-19?

-3

Я никогда не говорил, что будет легко спланировать университет после COVID. Я говорю, что пора сделать это до того, как пандемия закончится, чтобы, когда бы ни случилась такой сдвиг, ваша школа смогла бы сразу приступить к работе. Неспособность спланировать жизнь после пандемии сейчас - это самый быстрый путь к регрессу к допандемической норме.

Что должно быть в списке каждого университета после COVID-19?

Одна идея, которую я хотел бы выдвинуть на рассмотрение, - это обязательство разрабатывать каждый курс как онлайн-курс. Именно, каждый курс. Даже если в настоящее время нет планов по расширению онлайн-предложений, скажем, в основной программе для студентов-резидентов, я рекомендую все же разрабатывать эти очные курсы для онлайн-обучения. Каждый и всякий. Вот почему.

№ 1: Отказоустойчивость

Очевидно, что курс, предназначенный для онлайн-доставки, будет легче переключить на удаленный, если нам когда-нибудь понадобится сделать этот поворот снова. Мы узнали из COVID, что умные учреждения вкладывают значительные средства в подготовку к событиям с низкой вероятностью / высокой степенью воздействия. Следующий черный лебедь, из-за которого все курсы переключаются с резидентного на удаленный, может не быть пандемией, но это может быть лесной пожар, ураган или землетрясение. Возможность беспрепятственно переключаться между резидентным и онлайн-режимами доставки - лучшая гарантия устойчивости в нестабильном мире.

№ 2: Гибкость

Текущие планы могут не предусматривать перевод основных резидентных программ в онлайн, но планы могут измениться. Профессора и студенты теперь имеют некоторый опыт дистанционного обучения. Думать о переводе части или всей степени в онлайн - не такая уж сложная задача. Мы можем увидеть быстрый рост летних онлайн-предложений, дополненных онлайн-курсами между осенними и весенними семестрами. Учащиеся голосуют ногами, ища школы, предлагающие гибкие возможности проживания и онлайн. Колледжи и университеты могут подготовиться к этому сдвигу, разработав все курсы для работы как очно, так и онлайн.

№ 3: Качество

Каждый разработчик учебных материалов знает, что принципиально нет разницы в дизайне онлайн-курса и очного курса. Есть не резидентные и онлайн-курсы. Вместо этого есть хорошо разработанные курсы и плохо разработанные. Хорошо продуманный курс основан на студентах и обучении, а не на содержании. Когда профессора работают с разработчиком учебных материалов, они заканчивают курс, построенный в обратном направлении проектирования вокруг целей обучения, а не содержания. Хорошие курсы дают учащимся возможность активно накапливать знания, а не пассивно усваивать материалы. На хороших курсах используются как отметки, так и оценивания. Лучшие курсы - это иммерсивные курсы, созданные для присутствия преподавателей и участия студентов. Курс, разработанный на основе основных принципов изучения науки и учебного дизайна, будет плавно переключаться между очной и онлайн-формами.

№ 4: Расширяемость

Будущее высшего образования принадлежит не зачетному кредитному часу, а компетенциям. Самый быстрый рост предложения послешкольного образования происходит не по степени, а по альтернативным аттестатам. Сертификаты и другие свидетельства о компетентности, которые почти всегда создаются для онлайн-предложения, быстро получают признание работодателей. Это не означает, что школы должны отказываться от зачетных кредитных курсов, ведущих к получению степени. Вместо этого школы должны предлагать как не зачётные кредитные / негосударственные онлайн-программы, так и зачётные кредитные курсы и степени. Альтернативные сертификаты не являются конкурентами степеням. Они воронка. Разработка всех курсов для онлайн-доставки упростит распаковку и повторную упаковку материалов в альтернативные сертификатные данные. Название игры - смешивание, ремикс и повторное использование. Даже если изначально они использовались очно, курсы, рожденные онлайн, поддаются трансформации в альтернативные онлайн-предложения.

Источник