По прибытию на Кубу у 11 пассажиров первого рейса из России выявили коронавирус. Вероятно весь отпуск им придется провести на карантине
Вот такой приговор, прозвучал в СМИ . 6 ноября информацию, сообщило Министерство здравоохранения Кубы. У 11 российских туристов, прилетевших первым рейсом на Кубу, был выявлен коронавирус.
Справочно: первый рейс авиакомпании Nordwind на Кубу из Москвы на остров Кайо-Коко вылетел 3 ноября. Изначально, все пошло наперекосяк и вместо вылетели 486 пассажиров вылетели 429.
Напомню, что по прилету на Кубу, все туристы сдают бесплатный тест на Covid-19.
Кубинское здание oncubanews, со ссылкой на местный Минздрав, описало ситуацию с привезенными случаями инфекции на Кубу:
«Что касается недавно выявленных пациентов, то 27 являются автохтонными случаями и 17 – импортированными, из них 11 иностранцев, все российские отдыхающие, прибывшие в туристический город Хардинес-дель-Рей в провинции Сьего-де-Авила»
Мнение страховой компании о случившимся
В компании ERV, предоставившей страховку туристам, официально ситуацию согласились прокомментировать не ранее 9 ноября. Но пояснили, что в случае положительного теста на коронавирус туристам оплачивается лечение, пребывание в стационаре, анализы и обратный билет, если отдыхающий пропустил вылет из-за карантина по болезни.
Однако кубинские СМИ уже сообщили, что инфицированные туристы помещены на изоляцию. На карантине им придется провести всё время до возвращения на родину.
Довольно сомнительная перспектива провести отпуск на карантине, пролетев 13 часов на другой конец света.
При этом россияне, которые контактировали с инфицированными, после сдачи повторного теста и в случае отрицательного результата могут продолжить свой отдых без ограничений.
Позиция туроператора Pegas Touristik о произошедшем
По сообщению tourdom.ru, туроператор «Пегас Туристик» так прокомментировал ситуацию с туристами, у которых был выявлен коронавирус по прилете на Кубу:
Все инфицированные COVID-19 направлены в военный госпиталь в Санта-Клару, где им будет оказана при необходимости медицинская помощь и сделан повторный тест.
Россияне, контактировавшие с ними, речь идет о порядка десяти гражданах РФ, находятся на изоляции в отеле Pullman Cayo Coco 4*.
Как пояснила генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная, компания делает всё, чтобы права туристов были соблюдены и они смогли продолжить отдых.
«Страна временного пребывания исполняет все свои обязанности, предусмотренные соответствующими протоколами в условиях пандемии коронавируса. Страховщик и туроператор держат ситуацию под контролем»
А что же с туристами. Как они себя чувствуют и главное, что дальше?
Так согласно, информации портала tourdom.ru, туристы, оказавшиеся заложниками ситуации, активно делятся в соцсетях отзывами о первых днях на Кубе. По их словам, ни у одного из отдыхающих нет признаков заражения коронавирусом, поэтому они не доверяют тестам, сделанным в аэропорту Кайо-Коко.
Также многие недовольны условиями изоляции. В частности, отмечаются проблемы с питанием и уборкой помещений.
Что делать и кто виноват?
Про старинной русской традиции, все ищут виноватого!
По информации из соцсетей, в случившемся туристы обвиняют туроператора, который якобы устранился от решения проблем.
Впрочем, совсем не понятно, причем тут туроператор: туристы сами должны были учитывать определенные риски, неизбежные в разгар эпидемии коронавируса.
Правила въезда на Кубу имеются в открытом доступе и насильно туристов на остров свободы никто не вез. А правила необходимы к исполнению.
Замечу, что ранее Глава Роспотребнадзора, вслед за IATA, признала авиаперелеты ковид безопасными
Будем следить за развитием ситуации.
В любом случае, обидно, заплатив немалые деньги, отдыхать на карантине. Вот такие они ковидные путешествия.
А как считаете вы?
Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!
Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!
Всем, кому понравилась статья, жмите палец вверх!
Советую ознакомиться с моими статьями о возобновлении полетов на Кубу: