Разборка, ремонт и сборка советского гидравлического домкрата с использованием ремкомплекта.
Как-то я обменял у соседа по гаражу 20-литровую канистру для бензина на неисправный гидравлический домкрат и начал его ремонтировать. Неисправность заключалась в том, что после подъёма автомобиля шток домкрата самостоятельно опускался вниз и не позволял производить работы. См. 3 фото.
Как производился ремонт.
На подошве домкрата, после тщательной очистки (металлической щеткой на болгарке), удалось прочесть его заводскую маркировку: тоннаж и завод – изготовитель.
По обнаруженным данным производителя домкрата я нашел в интернет – магазине и заказал для ремонта соответствующий ремкомплект. См. 2 фото.
Далее я разобрал неисправный домкрат, слил масло и приступил к тщательной очистке всех деталей, используя болгарку и разные насадки со щетками. В процессе разборки припускных клапанов домкрата я обнаружил неправильную установку клапана. Это и была причина неисправности в работе домкрата — шарик в клапане должен попадать в отверстие (своё гнездо) и фиксироваться пружинкой. В моем случае в одном из клапанов было наоборот. См. 6 фото.
Сборка.
Сборку домкрата производил в обратной последовательности с заменой уплотнений и манжетов из ремкомплекта.
Купил и долил масла.
Масло заливал большим (20 мл.) медицинским шприцом (без иглы) так чтобы масло достигло уровня отверстия на корпусе домкрата. В отверстие вкрутил винт с новым уплотнением, как и было изначально.
Испытание и проверка.
Для проверки качества ремонта я поддомкратил левую сторону автомобиля и оставил в таком положении на сутки. Через сутки домкрат сохранил свое положение без подтеков.
На радостях решил покрасить корпус домкрата свежей краской, и он стал как новенький.
Прошло уже лет пять - шесть, домкрат работает безупречно.
Хорошее качество советского металла и тщательное заводское исполнение по старым лекалам еще раз доказали свою надежность.
Задавайте вопросы в комментариях, отвечу.