Приветствую уважаемые читатели! Шаровые в конструкции подвески наших авто очень важная составляющая и по этой причине они должны быть в хорошем состоянии. Заехав в очередной раз на замену, автослесарь раскрыл причину частой замены шаровых опор. Рассказ автолюбителя.
Казалось бы, что сложного? Заменил, да поехал дальше, но частая замена не плохо бьет по карману, хотя производитель уверяет что у новых шаровых срок эксплуатации около 100 т пробега.
Неприятная история произошла с моей дочерью. Она мне пожаловалась, что часто меняешь шаровые опоры. Я сначала не придал этому особое значение, так как ВУ у неё не так давно, да и дороги в нашем городе местами просто ужасные. Ну и думал, что в силу её неопытности часто страдает машина. Важный фактор что обслуживалась она на одном и том же СТО.
Та станция тех обслуживания мне была не знакома. Но она ей была по расположению удобнее, поэтому там и ремонтировалась. Когда в очередной раз она заехала к ним на диагностику, ей выявили опять ту же самую проблему, шаровые под замену. Мне как водителю со стажем показалось это очень странным, 3 раза менять опоры за 2 месяца.
Я настоял на том чтобы мы поехали к моим давним знакомым на СТО, я там давно ремонтируюсь, всех там знаю, и скидочка какая ни какая иметься, но самое главное, что я доверяю этим ребятам.
Далее процедура стандартная, загнали еще раз на диагностику, мастер всё посмотрел, вердикт тот же самый, замена. Мы конечно согласились, нам всё поменяли. Но я решил всё-таки поговорить и выяснить, почему у них такой маленький ресурс эксплуатации.
Оказалось, всё предельно просто, он взял старую шаровую, снял пыльник и можно сказать ткнул носом, там сухо, просто нет смазки. Вот и вся проблема, новые шаровые перед установкой нужно как следует смазывать!
Так же оставляю видео на эту тему!
Пишите ваше мнение в комментариях, ставьте лайк! Спасибо за внимание!