Найти тему
Все о Тамриэле

Двемерский скарабей (дополнение Маркарт). Как получить питомца.


C выходом дополнения Маркарт нам доступен для сбора с помощью навыков Археологии новый питомец - Двемерский скарабей.

Его можно собрать из семи зацепок-частей:

ДВЕМЕРСКИЕ ПЕТЛИ

Габриэль Бенель
Посмотрите, как аккуратно они сделаны. Петли крошечные, но открываются легко, как хорошо смазанная дверь таверны. Даже не представляю, какие инструменты нужны, чтобы создать что-то подобное.


ИЗОГНУТЫЕ ДВЕМЕРСКИЕ СЛЕДЯЩИЕ УСТРОЙСТВА
Амалиэн
Мне кажется или это выглядит как глаза? Возможно, глаза насекомого или даже краба! Также вижу синие вкрапления в местах, похожих на глазницы. Осмелюсь ли я предположить, что эти глаза сделаны из этерия? Определенно да!


ЗОЛОТОЙ ДВЕМЕРСКИЙ ТОРАКС
Габриэль Бенель
Эти трубочки, должно быть, соединялись с центральным корпусом. Судя по виду, это было что-то яйцеобразное, невысокое и широкое. Анимункулы обычно повторяют формы живых существ. Что же это могло быть? Какое-нибудь насекомое? Сложно сказать.


ДВЕМЕРСКИЙ ВНУТРЕННИЙ МЕХАНИЗМ
Габриэль Бенель
Этот жуткий компонент выглядит как бьющееся сердце анимункула, к которому прикреплялись другие части. Конечно, мы не можем прочесть надпись, но, возможно, это инструкция по присоединению этих самых частей.


СЕТЧАТЫЕ ДВЕМЕРСКИЕ КРЫЛЬЯ
Амалиэн
Крылья! Какие красивые! Хотя у нас нет двемерского изделия, которое летало с их помощью, мне кажется очевидным, что мы имеем дело с анимункулом, похожим на некоего жука. Причем довольно крупного!


ДВЕМЕРСКИЕ СЕГМЕНТИРОВАННЫЕ НОЖКИ
Габриэль Бенель
Они такие хрупкие и тонкие, что мне даже страшно держать их в руках. Не то чтобы я не доверяю двемерской работе, но надо обращаться с ними осторожно, чтобы не сломать. Они выглядят абсолютно функциональными — вполне представляю, как на них могла бы бегать какая-нибудь цикада-переросток.


ГОЛОВА ДВЕМЕРСКОГО СКАРАБЕЯ
Амалиэн
Пластинчатая шея позволяет голове двигаться назад и вперед, что было бы жутко, если бы сама голова не выглядела так мило. Это голова жука или скарабея, и это поразительно! О таком анимункуле мы еще не знали!



Абсолютно все зацепки на части питомца выбиваются с двемерских автоматонов:

-2
-3
-4

-5


Автоматоны встречаются в Черном пределе: пещерах Арктзанда, в Бтар-Зеле и библиотеке Арктзанда.

Попасть туда вы можете, идя по основной сюжетной линии дополнения Маркарт.

 Просто бегайте по кругу и бейте автоматонов - именно с них падают зацепки!

Обратите внимание: все зацепки золотые и требуют навыка Мастера.

Отслеживать прогресс раскопок можно в соответствующем разделе (нажмите J - справа сверху вкладку Реликвии)