Найти тему
ScaleModel

ЗСУ "ШИЛКА" 1:35 "Звезда". Начало сборки.

Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики моего канала!

Все после анонса "Шилки" от "Звезды" изливались негативом. И то что шпатлевки ведро уйдет и то что дрова и тд и тп. И знаете что самое главное? Это то, что негативили тем, что она выполнена по старому набору от Dragon. Собственно поэтому я ее и купил-так как либо подтвердить сомнения, либо их оправдать. Чтобы народ потом не велся на рекламные компании и предложения магазинов.

И вот она коробчонка передо мною. По размерам-такая же как тот же самый "Тигр". С доработками и бонусами от магазина Я-Моделист.

Видим на коробке "Шилку" в работе на фоне Афганских гор и летящих Ми-24. Про 4 варианта декалей в комплекте тоже указано)
Видим на коробке "Шилку" в работе на фоне Афганских гор и летящих Ми-24. Про 4 варианта декалей в комплекте тоже указано)

Так что же ходить вокруг да около-приступим к сборке!

Сборка начинается с отделения от литников катков. После MENGa понимаешь насколько хуже качество-литники очень толстые и отделять детали от них та еще пытка. Перед установкой катки следует бы окрасить-но я буду это делать потом. Такой путь. Но увидев, что они будут еще фиксироваться,я немного взгрустнул. Ладно. Едем дальше.

Литники катков настолько толстые, что мой цанговый нож затупился их срезать.
Литники катков настолько толстые, что мой цанговый нож затупился их срезать.

По пластику и проливке скажу одно: отливка неплохая. Детализирована все четко. Но сам пластик... Такое ощущение как будто его делали из остатков бракованных моделей, переплавляя его из раза в раз. Пластик хрупкий и отлит очень толсто. После Мустанга,Урала и Панциря это не земля. Это днище (да простите меня за такое слово).

Ванна корпуса. Торсионы неподвижные, подвеска нерабочая. С одной стороны-так проще, ибо не нужно их клеить и регулировать. С другой-слабоватенько.
Ванна корпуса. Торсионы неподвижные, подвеска нерабочая. С одной стороны-так проще, ибо не нужно их клеить и регулировать. С другой-слабоватенько.

Вставляем катки на валы. Они гуляют. Но это дело исправляется фиксаторами:

Начало положено.
Начало положено.

Я не стал проклеивать сначала один борт, потом другой борт. Я просто с дублируемых литников срезал 6 катков и расположил как мне было по кайфу.

6 катков на месте.
6 катков на месте.

Звездочка ведущая состоит из дыух частей-банально соединяются на зубе. Вклеиваем ведомое колесо и ведущую звездочку:

Ну как-то так. Вроде и я бы сказал что не так и плохо.
Ну как-то так. Вроде и я бы сказал что не так и плохо.

Дальше начался кошмар кошмарный. Это отделка передних и задних частей нижней кормы. Во-первых, это куда клеить детали?

Давайте поможем Денису найти куда вклеиваются люки?
Давайте поможем Денису найти куда вклеиваются люки?

С грехом пополам я это сделал:

Также, исходя из точки зрения банальной эрудиции были вклеены для буксировки зубья. Никакой разметки. Или мне попался брак?
Также, исходя из точки зрения банальной эрудиции были вклеены для буксировки зубья. Никакой разметки. Или мне попался брак?

С передними проушинами тоже вышел цирк: они никак не влезали в предназначенные для этого отверстия. А отверстия там с подвохом-они трехугольные. Поэтому пришлось слегка подточить ножичком-тогда они встали.

Злополучные проушины.
Злополучные проушины.

Гусеницы я решил оставить под самый конец. Низ собран, когда закончу с верхом и башней, тогда и буду набирать гусеницы-когда будет уже окрашена ходовая. Да и гусеницы тож надо красить. Они ж тож серые.

__________________________________________________________________________________________

Черту я подвел не просто так. Хотите отличную шилку-возьмите у MENG. Да она дороже. Но она будет детализированнее, получите нормальные рабочие гусеницы и работающую торсионную подвеску. Цена этой модели-никак не выше 800 рублей. Она очень упрощенная. Да и складывается впечатление,что лобненцы спешили.

Всем спасибо за просмотр!

-10