Найти тему

Как добиться реализма в освещении 3Ds Max

Оглавление

Реализм освещения — это в первую очередь реальный световой баланс. Естественный свет всегда мощнее искусственного, если это дневная визуализация. Чаще всего проблемы с реализмом возникают именно в ней.

Давайте разберем, как новичкам избежать ошибок при создании первых визуализаций:

Ошибка 1: искусственные источники света равные по световому потоку или приблизительно равные свету из окон.

В жизни такого не бывает. Даже в пасмурный день свет из окон гораздо мощнее, чем любые источники света.

Световой поток из окна составляет 30,000-40,000 люмен, а обычная 75 ватная лампочка дает около 900 люмен. Люди об этом часто забывают и пытаются освещать интерьер изнутри, а это неправильно.

Поэтому для реализма важно соблюдать световой баланс, чтобы он был больше сконцентрирован на естественном освещении.

Ошибка 2: отсутствует цветовая разница света.

Если сделать солнце и небо белым, искусственные источники света тоже белыми – свет будет выглядеть безжизненным.

В реальности такого не бывает. Каждая лампочка имеет цветовую температуру. Именно за счет этого достигается реализм в визуализации.

-2

Хотите еще больше полезной информации о 3D-визуализации? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми читать новые статьи!