Таргет простыми словами
Таргетированная реклама — особый вид объявления, которое показывается людям, потенциально заинтересованным в продукте или услуге👥.
Классическая реклама, например, ролики на ТВ и баннеры на улице создается для широких масс. Таргетированная реклама же обращается непосредственно к целевой аудитории☝️.
Таргетированная реклама позволяет компании найти того самого пользователя, которого заинтересует тот или иной продукт или услуга. Это и есть прямое попадание в целевую аудиторию.
Так компания и клиент «находят друг друга» в социальных сетях.
⠀
Фейсбук приводит статистику эффективности таргетированной рекламы на примере Инстаграм:
60% людей узнают о новых продуктах через Инстаграм;
более 200 млн пользователей Инстаграм посещают хотя бы один бизнес-профиль ежедневно;
в 2019 году прирост времени, проведенного за просмотрами видео в Инстаграм составил более 80%.
Специалисты по настройке такой рекламы называются таргетологами. Они специализируются на настройке объявлений в социальных сетях, таких как Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте и тд
Опытные специалисты знают, в каком формате лучше продвигать продукт или услугу (рекламные записи, сторис и т.д.), как собрать нужную аудиторию👥, установить пиксель на сайт и другие нюансы.
Если нет возможности нанять специалиста — можно самостоятельно настроить таргетинг для продвижения бренда или продукта🧑🏼💻. Да, в этом случае реклама может быть не такой эффективной, как если бы ее настраивал специалист, но это станет хорошим стартом для узнаваемости и привлечения аудитории. Поэтому базовые знания таргета пригодятся всем, кто заинтересован в создании бренда и продвижении компании.
⠀