От айдолов в Корее вообще ни спрятаться, ни скрыться. И карьеру их вместе со степенью популярности легко можно проследить по количеству реклам и особенно поздравлений с днем рождения.
Когда у популярного айдола день рождения, его фотографии и видео появляются просто везде: по телевизору, в метро, в автобусах, на улицах, в кафе.
У меня, например, напротив дома есть кафе, которое специализируется на днях рождения айдолов. Когда я только заехала сюда, думала, что это фан-кафе Чонгука из BTS, потому что пол-улицы было увешано баннерами с ним, а в самом кафе на стенах висело штук 20 его фото. Даже стаканчики с кофе были с фотографией и надписью"Happy birthday Jungkook!" Причем оформление не менялось недели две.
Это потом только оказалось, что здесь полностью меняют оформление ко дню рождения разных айдолов. Но так долго, как Чонгук там никто не висит, конечно, обычно максимум дня три, и все меняется. Это ли не показатель популярности?
На самом деле кафе достаточно уютное, и там часто собираются фанаты отпраздновать день рождения кумира, проводятся ивенты и фан-митинги, снимаются какие-то шоу.
Чего я не очень понимаю, так это количество рекламных баннеров с поздравлениями и для кого они предназначены.
То есть я-то каждый день в метро езжу и вижу их, но не то, чтобы BTS катались на общественном транспорте. Допустим ладно еще по телевизору, потому что знаменитости увидят, как их поздравляют и порадуются, или в кафе, где собираются фанаты и хорошо проводят время в кругу единомышленников. Но в метро вообще непонятно.
Есть же хорошие инициативы, когда жертвуют деньги на благотворительность от имени кумира. Просто меня лично прямо подбешивает количество этих поздравительных баннеров и суммы, которые тратятся на это.