Приветствую вас, друзья!
Появление видеоигр оказало на Голливуд гораздо большее влияние, чем просто прямые экранизации. Здесь список наших любимых фильмов, ощутивших влияние компьютерных игр.
Грань будущего/Edge Of Tomorrow (2014)
Том Круз стал лицом этого научно-фантастического фильма о солдате, переживающем один и тот же день снова и снова. Только вот эта история началась как японский комикс под названием «Все, что тебе нужно - это убивать» (All You Need is Kill).
Сценарист пришел к этой идее после того, как заметил, что видеоигры используют смерть для обучения игроков, превращая их из новичков в ветеранов. То же самое происходит и с героем фильма. Если связь с видеоиграми кажется вам недостаточно чёткой, то вот ещё информация: идея роботизированных экзоскелетов фильма также была представлена в «Call of Duty: Advanced Warfare», выпущенной всего несколько месяцев спустя.
Район № 9/District 9 (2009)
Фильм «Halo» – это все еще просто мечта, но когда Питер Джексон начинал его продюсировать еще в 2006 году, он видел Нила Бломкампа как идеального режиссера для проекта. Когда разработки фильма были свернуты, Джексон решил вместо этого выпустить «Район № 9» Бломкампа с инопланетными существами, конфликтами, оружием и сценами действия, взятыми прямо из шутера от первого лица.
Фильм был основан на одном из короткометражных фильмов режиссера, но первоначальная цель Бломкампа и сходство привели многих к утверждению, что «Район № 9» - это самое очевидное приближение к так и не состоявшемуся «Halo», которое когда-либо увидят поклонники.
Адреналин/Crank (2006)
Ни одна серия игр не получила столько хвалебных отзывов, как Grand Theft Auto, в которой есть и насилие, и разрушение и кровавая бойня ради удовольствия. Создатели фильма «Адреналин» взяли эту схему и придумали героя, которому нужно поддерживать высокий уровень адреналина, чтобы просто остаться в живых.
Режиссеры сделали сходство с играми очевидным, включая отсылки в сторону видеоигр на протяжении всего фильма и даже полностью погрузившись в цифровой мир в финальных титрах, поместив Джейсона Стэтхэма именно туда, где и должен быть его персонаж: в 16-битный шутер.
Добро пожаловать в Zомбилэнд/Zombieland (2009)
Противостояние четырех выживших с чувством юмора против армии нежити сделало фильм хитом, но одна серия видеоигр использовала зомби для развлечения, а не для запугивания задолго до этого. Зомби-шутер Left 4 Dead следовал той же формуле, даже формируя свою маркетинговую кампанию, чтобы она напоминала голливудский фильм, но поклонники вскоре превратили игру в онлайн-сенсацию, где веселые убийства были главным приоритетом.
«Добро пожаловать в Zомбилэнд» сохранил чувство юмора и напряжение, и даже соревнования «убийства недели» оставил нетронутыми, не говоря уже о финале в заполненном зомби парке развлечений - месте, включенном в Left 4 Dead 2, выпущенном вскоре после фильма.
Запрещённый прием/Sucker Punch (2011)
Приключение девушек-воинов Зака Снайдера было оригинальной идеей, но фильм ощутил на себе влияние войн XX века, стимпанка, японского меха и аниме так же, как и любая современная фэнтезийная игра.
Будь то нацистские зомби, прославленные Call of Duty, или смешивание пуль и клинков с драконами и орками, как Final Fantasy (и слишком много других РПГ, чтобы сосчитать), исходный материал ясен. Снайдер заявил, что он хотел, чтобы фильм был менее хаотичным, чем типичная видеоигра, но постоянная потребность побеждать волны врагов или красть ключевые предметы квеста была замечена критиками.
Оставляйте своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!