Всем огня, с вами драксон, и это 6 часть сравнения - как же сильно поменялись командиры между тьмой и душой. И на очереди у нас имперская гвардия.
А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал, на котором есть прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.
И как бы это было не удивительно, но впервые душевный командир лидирует по всем цифровым значения, нежели чем тёмный.
Абсолютно одинаковые шмотки - идём дальше.
Абсолютно одинаковые шмотки - идём дальше.
Абсолютно одинаковые шмотки - идём дальше.
Обе шмотки дают прибавку к здоровью. Первая увеличивает скорость передвижения; вторая-же - урон в ближнем бою.
А вот это уже действительно разный хабар. Лента даёт + 100 боевого духа всем отрядам гвардейцев, в независимости от их местоположения, и увеличивает прирост влияния аж на 4!!!...... вы наверное и сами понимаете - просто ни о чём.
Касательно креста. У него немного неправильно описание - он увеличивает скорость передвижения и здоровье всех участников в отряде, а я напомню, что командир имперской гвардии - составной, то есть добавляет к себе второстепенных командиров, путём их производства на панели. Как итог - крест тупо аппает всех участников отряда.
первый плащ работает аналогично знамени вождя орков, также увеличивает стартовый лимит с 6-0 до 10-2. И позволяет добавлять в наш отряд новых второстепенных командиров, и увеличивает размер самого отряда на 1. Второй плащ делает всё тоже самое, кроме как увеличения стартового лимита.
И итог-то на самом деле довольно сложен. Смотрите. Если сравнивать командиров только в цифровом значение, то тёмный будет уступать душевному лишь в здоровье. Однако, если замаксить исключительно стражей касок, которых нам позволяет нанимать плащ, то эта разница нивелируется, ибо, какого-то хрена, на телохранителей не работает ни баф креста, ни баф священика, зато, они сами себя каким-то образом бафают (моё предположение таково - поскольку телохранителями являются сержанты каср'кинов, а они, насколько мы знаем, аппают здоровье и боевой дух всего отряда, то, как мне кажется, здесь тупо работает вычислительный баг, и игра думает, что хоть подобный баф сержанта в отряде и присутствует, но даёт его не сержант, а телохранитель, по сути одно и тоже, но имя разное, а значит позволительно добавлять точно такие-же сержантский бафы, до тех пор, пока его не даст сам сержант, и если-бы подобный баф появился-бы, то игра, скорее всего, просто-бы сбросила все остальные. Примеры здоровья можно увидеть ниже на скринах, сначала с фулл комиссарами, а затем уже с телохранителями.
Если сравнивать их в глобальном плане, то первый будет по лучше, из-за массового апа боевого духа всей гварды.