Найти тему

Первые косметические империи: мыло, парфюмерия, кремы от морщин

Оглавление

О возникновении брендов косметики можно говорить при упоминании имени ланкаширского бакалейщика Вильяма Ливера. Он в конце XIX века впервые придал мылу для лица и тела товарный вид, разрезая его на куски фабричным образом и ставя фирменный оттиск. Торговая марка Ливера называлась «Санлайт».

Мыло Санлайт
Мыло Санлайт

Первый удачный опыт создания и рекламы мыла

Мыло Lifebuoy
Мыло Lifebuoy

Спрос на фабричное мыло постоянно рос: профессиональный подход, аккуратно упакованный продукт со звучным узнаваемым именем совершили переворот в торговле.

Вскоре предприимчивый бакалейщик создал и другие виды мыла:

· «Шилд»;

· «Люкс»;

· «Лайфбой».

Вскоре он основал собственную империю моющих средств «Ливер Бразерс», которая стала известна во всем мире. Это показательная история возникновения бренда косметики.

Процветание косметической отрасли в викторианскую эпоху

Во времена королевы Виктории были созданы и другие косметические компании. Например, в годы ее правления было основано сразу несколько парфюмерных корпораций, среди которых были легендарные «Сиклакс» и «Коти».

Компания «Ярдли» расширила производство и стала выпускать такие средства:

· пудра для лица;

· лавандовое молочко;

· крем с лавандой от прыщей.

Крем с лавандой от компании Ярдли
Крем с лавандой от компании Ярдли

К концу правления королевы Виктории возникли мощные предпосылки для дальнейшего развития косметической промышленности. История косметики развивалась без промедлений.

В начале ХХ века произошли такие важные для развития косметологии события:

· Создание крема от морщин с миндальным молоком и розовой водой, который назвали в честь актрисы Сары Бернар.

· Открытие в Париже профессионального салона, в котором можно было приобрести кремы для ухода за кожей лица. Он принадлежал польской эмигрантке, которая успешно продавала увлажняющие средства.

Франсуа Коти
Франсуа Коти

· Развитие парфюмерной империи, принадлежавшей французу Франсуа Коти. Его аромат пришелся по вкусу многим посетителям крупного магазина, в котором Коти, огорченный отказом менеджера принять его продукт на реализацию, разбил флакон с ароматной жидкостью.

С начала ХХ века история косметики получает новый стимул для развития.