О возникновении брендов косметики можно говорить при упоминании имени ланкаширского бакалейщика Вильяма Ливера. Он в конце XIX века впервые придал мылу для лица и тела товарный вид, разрезая его на куски фабричным образом и ставя фирменный оттиск. Торговая марка Ливера называлась «Санлайт».
Первый удачный опыт создания и рекламы мыла
Спрос на фабричное мыло постоянно рос: профессиональный подход, аккуратно упакованный продукт со звучным узнаваемым именем совершили переворот в торговле.
Вскоре предприимчивый бакалейщик создал и другие виды мыла:
· «Шилд»;
· «Люкс»;
· «Лайфбой».
Вскоре он основал собственную империю моющих средств «Ливер Бразерс», которая стала известна во всем мире. Это показательная история возникновения бренда косметики.
Процветание косметической отрасли в викторианскую эпоху
Во времена королевы Виктории были созданы и другие косметические компании. Например, в годы ее правления было основано сразу несколько парфюмерных корпораций, среди которых были легендарные «Сиклакс» и «Коти».
Компания «Ярдли» расширила производство и стала выпускать такие средства:
· пудра для лица;
· лавандовое молочко;
· крем с лавандой от прыщей.
К концу правления королевы Виктории возникли мощные предпосылки для дальнейшего развития косметической промышленности. История косметики развивалась без промедлений.
В начале ХХ века произошли такие важные для развития косметологии события:
· Создание крема от морщин с миндальным молоком и розовой водой, который назвали в честь актрисы Сары Бернар.
· Открытие в Париже профессионального салона, в котором можно было приобрести кремы для ухода за кожей лица. Он принадлежал польской эмигрантке, которая успешно продавала увлажняющие средства.
· Развитие парфюмерной империи, принадлежавшей французу Франсуа Коти. Его аромат пришелся по вкусу многим посетителям крупного магазина, в котором Коти, огорченный отказом менеджера принять его продукт на реализацию, разбил флакон с ароматной жидкостью.
С начала ХХ века история косметики получает новый стимул для развития.