Найти тему

Сколько стоят автомобили в Венесуэле и так-ли они тут нужны?

Рад всех приветствовать в моем новом блоге о жизни в Венесуэле. Начинаю я свое повествование с одной из самых интересных для меня тем, а именно об автомобилях, которые в Венесуэльском обществе имеют огромное значение, и не только лишь как средство передвижения. Здесь иметь машину, означает в первую очередь - быть в безопасности. Да, к сожалению, не самая благоприятная экономическая обстановка привела к тому, что приходится частенько опасаться, как бы не стать жертвой какого-нибудь преступления различной степени тяжести. И хотя на самом деле тут не все настолько плохо, как об этом постоянно твердят в СМИ, но тем не менее...
Так вот, машины тут есть далеко не у всех, но их счастливые обладатели явно в более выигрышном положении. В этой статье я кратко опишу какие автомобили тут пользуются особым спросом и почему так вышло.

Итак, стоит только мельком взглянуть на рынок новых и б/у автомобилей, сразу становится ясно, что основное предпочтение здесь отдается пикапам. Так, собственно, не только в Венесуэле. Этот тип кузова широко распространен, по моим наблюдениям, во всей Латинской Америке. Связано это, как мне кажется, с теплым климатом и тем, что пикап очень удобно использовать на какой нибуть ферме, ранчо и вообще в хозяйстве.

-2

К примеру вышепредставленного малыша продавец предлагает в цену около 549 тысяч российских рублей (7 101 $). Если переводить в местную валюту то цифра получается ну уж очень страшная (что-то около 4,9 млрд. венесуэльских боливар). Правда после произошедшей гиперинфляции в стране тут принято сокращать эти чудовищные цифры до тысяч.

На парковке супермаркета в Валенсии (Карабобо, Венесуэла)
На парковке супермаркета в Валенсии (Карабобо, Венесуэла)

Больше всего на местном авторынке встречается автомобилей Американских и Японских марок. Они же тут самые ликвидные. Цена, как мне кажется, всегда остается на доступном уровне. Машину здесь иметь выгодно. Бензин дешевый. Автомастерскую в Валенсии(типичный город Венесуэлы) можно найти на каждом углу.

Ford Bronco 4×4, 1993 г.в., Пробег - 240 тыс. км.,  Цена - 6090 $ т.е. 471 тыс. руб.
Ford Bronco 4×4, 1993 г.в., Пробег - 240 тыс. км., Цена - 6090 $ т.е. 471 тыс. руб.

Особой любовью тут пользуются внедорожники. Кое где по стране в джунглях Амазонии и Ориноко нормальные дороги это редкость. Но и городские жители как правило предпочитают ездить на них. Правило большой машины тут имеет место как и в России.

Сам я мечтаю приобрести представленный на фотографии ниже микроавтобусик Kia. Он бы был мне очень полезен с учетом специфики моей работы. Конкретно на этот экземпляр у меня не хватает средств. При этом продавец явно цену завысил и пытается продать выше рынка. Еще смущает то, что за ним придется ехать в Каракас (столица страны), хотя это не особо далеко. Попробую договориться о сбросе цены хотя бы тысяч на 50.

Kia Automatica, Цена - около 672 тыс.руб. ,Пробег -220 тыс.км, 2009 г.в.
Kia Automatica, Цена - около 672 тыс.руб. ,Пробег -220 тыс.км, 2009 г.в.

К вопросу о том, на чем сейчас приходится ездить мне. Это купленный 8 лет назад и ныне продаваемый уже полтора месяца Volkswagen Bora (аналог в России - Фольксваген Пассат). Несмотря на инфляцию цены на б.у. авто выросли не сильно, однако машина за 8 лет потеряла лишь 20% своей стоимости.

Volkswagen Bora, 2005 г.в.  Рыночная цена около 400 тыс. рублей. в городе Валенсия.
Volkswagen Bora, 2005 г.в. Рыночная цена около 400 тыс. рублей. в городе Валенсия.

На этом свой небольшой рассказ подвожу к завершению. Прошу указать в комментариях, какие темы о Венесуэле вы бы хотели видеть в последующих публикациях. Также, при наличии поддержки читателей, я могу продолжить делать обзор по рынку авто в Венесуэле.

Окрестности Маракайбо. Побережье Озера.
Окрестности Маракайбо. Побережье Озера.

Авто
5,66 млн интересуются