Найти тему
В стиле фриланса

Клиенты на фрилансе - какие они?

Оглавление

Фрилансеру приходиться сталкиваться с различными заказчиками:

Слишком много внимания уделяет мелочам

Эти заказчики, которые страдают перфекционизмом, и готовы заражать им окружающих. Угодить такому клиенту очень сложно, но если это удается, он обычно не скупится на оплату.

Паникер

-2

Это тот, у кого постоянно горят сроки, проект должен был быть сдан еще вчера и т.д. В процессе работы спрашивает - Когда будет сделано? Сколько уже?. Создается нервная обстановка.

Скандальный, истеричный

-3

Очень тяжелый в общении, винит всех вокруг, даже если не смог грамотно сформировать ТЗ. Готов закатить скандал на пустом месте, и только для того, чтобы до последнего не платить за выполненную работу.

Не знает, что ему нужно

-4

Клиент кажется потерянным, не может четко сформировать задачу. Из-за этого любой результат воспринимается как не то и не это. Т.е. нет критериев, чтобы оценить, насколько выполнена работа.

А можно скидочку?

-5

Любитель халявы, готов попросить скидку с первым же заказом. Не понимает, какие усилия прикладываются к выполнению задачи, его интересует только низкая цена.

Постоянно нет денег

-6

Сначала этот заказчик обещает золотые горы, а потом когда уже дело доходит до реализации проекта у него не оказывается средств, чтобы оплатить дальнейшую работу.

100500 правок

-7

Постоянно недовольный результатом клиент, похож на перфекциониста, но мотивы у него другие. Если перфекционист получает удовольствие от результата, то здесь речь идет о не возможности договориться с собой и окружающими.

Вмешивается в рабочий процесс

-8

Постоянно советует, как и что делать, мешает выполнению задания. А если результат его не устроит, в этом будет виноват фрилансер.

Адекватный

-9

Практически половина заказчиков знают, что им нужно и сколько это стоит. Критика их всегда справедлива, а отличный результат примут сразу без лишних вопросов.

Идеальный

-10

Таких клиентов единицы, они не просто понимают, что хотят получить в результате, но и готовы прислушиваться к мнению профессионального фрилансера, и если тот посчитает, что нужно сделать по другому, то заказчик может принять этот момент.