Думаю я вряд ли ошибусь если скажу, что у абсолютно любого человека, имеющего водительское удостоверение, есть свой автомобиль мечты. Кто-то грезит скоростными спорткарами, другие мечтают о представительском седане.
Я не исключение, и сегодня я хочу вам рассказать про машину, о которой я мечтал очень и очень давно, и к покупке которой подобрался, как никогда, близко.
Примерно лет десять назад мне впервые посчастливилось оказаться за рулем Хаммера. Дело было на питерском авторынке, куда я приезжал выбирать очередной автомобиль для своих нужд.
Посмотрел ассортимент имеющихся на стоянке внедорожников и кроссоверов, и просто не мог не обратить внимание на огромного, брутального, американского монстра под названием Hummer H2.
Он был в редком исполнении кузова пикап, что придавало ему особую оригинальность относительно даже стандартного H2.
Тут надо отметить, что к огромным американским внедорожникам я всегда питал большую слабость. Хаммер в этом плане практически исполин, если брать стандартные авто вмещающиеся по весу в категорию "B"
В тот момент я еще не знал, что Хаммер H2 американской сборки все же чуть тяжелее 3500 килограмм, и без категории "С" им управлять нельзя.
Походил вокруг машины, рассмотрел ее повнимательнее со всех сторон. Тут же ко мне подошел торговый представитель площадки на которой этот автомобиль продавался и с ходу предложил сделать тест-драйв.
Эх, знал он чертяка, что стоит один раз сесть за руль этого грузовика, и ощущения от этого действа будут преследовать тебя всю жизнь.
Залез в салон, уселся на огромное кресло размером с бабушкин диван, повернул ключ в замке зажигания, и потерял дар речи.
Кто в теме, тот поймет о чем я говорю. Этот раскатистый бархатный рык мотора заставил сердце биться сильнее. Количество адреналина, попавшего в кровь, было ничуть не меньше объема бензина, сгоревшего в восьми цилиндрах двигателя в первые секунды после старта. В общем, если одним словом, это был кайф.
Перевел селектор в положение D, отпустил педаль тормоза и огромная телега весом под четыре тонны стронулась с места.
Чуть поддал газку, прокатился пару кругов по площадке и в тот момент уже понял, что это любовь.
Нет, в тот день Хаммер я купить не смог.
- Во-первых он стоил на сорок тысяч долларов дороже той суммы, что была у меня в кармане.
- Во-вторых, пресловутая "категория С", отсутствовала в моем водительском удостоверении.
И хоть обладателем данного авто я тогда не стал, я получил гораздо больше. У меня появилась настоящая мечта, когда-нибудь, пусть через много-много лет, стать обладателем этого прекрасного автомобиля.
К чему я все это решил вам рассказать. Время от времени подписчики задают вопрос, какой же автомобиль ты в итоге хотел бы больше всего. Что планируешь купить после того, как накатаешься на Инфинити?
Вот вам и ответ. Я очень надеюсь, что в течение года мне удастся заработать достаточно денег, чтобы исполнить ту самую мечту, которая живет со мной вот уже долгих десять лет.
Достойный неустанный рестайлинговый вариант стоит сейчас порядка 2.5-3 миллионов рублей.
Это чтобы было понятно, о каком автомобиле идет речь. Старые ушатаные ведра за 900к меня не интересуют.
Получится это сделать или нет, покажет время. Но что я знаю наверняка, рано или поздно Hummer H2 станет моим. Без вариантов.
Пишите в комментариях, что думаете о моем выборе и как относитесь к данной модели? Нравится вам Хаммер?