Продолжаю активно изучать устройство автомобиля камаз чтобы быть отличным специалистам и помогать другим людям изучать общее устройство машины.
Сегодня я активно изучал систему газораспрелелитнльного меганизма.
Она предназначена для впука свежего заряда воздуха и своевременный выпуск отработавших газов.
Данная система работает по следующему принципу когда поршень достигает нижней мёртвой точки происходит впрыск топлива одновременно открывается выпускной клапан для подачи свежего заряда воздуха после того как в цилиндре прошёл такт рабочего хода то есть топливная смесь сгорела далее слудует такт выпуска во время этого такта открывается выпускной клапан чтобы отработавшие газы вышли в атмосферу далее процесс повторяется.
Помогает в работе открытия и закрытия распределительный вал который имеет секции с помощью которых идёт поочерёдное открытие клапанов по цилиндрам.
Распред вал принимает крутящий момент по приводу агрегатов который состоит из шестерен далее вал нажимает на штанги это такие длинные трубки которые толкают корамысло которое находится на клапанами, самое главное проверять тепловой зазор между корамыслом и клапаном, если не отрегулировать будет некорректная работа клапанов что приведет к проблемам двигателя.
Сейчас я рассказал примерную работу грм как вам?
Есть успехи, пишите в комментариях.
Какие основные проблемы могут возникнуть у этого механизма, жду вашего ответа, спасибо за внимание.