Подавляющее большинство автовладельцев не имеют технологии автономного подогревателя, поэтому нужно ждать, пока двигатель автомобиля прогреется, и вместе с ним прогреется салон, когда антифриз начнёт циркулировать по системе охлаждения. Ждать приходится очень долго, и единственное спасение - это подогрев сидений, который есть далеко не у каждого.
Для того, чтобы сократить этот процесс, я использую несколько малоизвестных правил, в инструкции по эксплуатации можно прочесть про них. Для новичков эта информация будет очень полезной, но если вы читали свой мануал, то скорее всего знаете о всех этих секретах.
1. Первое действие.
Когда запустите двигатель нужно сразу перевести рычаг заслонки в положение закрыто. А если у вас не рычаг, а кнопка - тогда необходимо нажать её. Это делается для того , чтобы перекрыть поступления в машину свежего воздуха.
Это нужно для того, чтобы воздух циркулировал только внутри салона, соответственно, прогреваясь таким образом значительно быстрее. И после того, как салон прогрет, не забывайте отключать рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали. Но не забывайте отключать рециркуляцию, после того, как салон прогреется, если не выключите стекла запотеют.
2. Второе действие.
Это включение минимальных оборотов двигателя вентилятора печки. Тут есть своя логика, воздух не будет успевать нагреваться, при ещё теплом радиаторе отопителя, и на выходе из дефлекторов будет едва тёплым, если не холодным. А при малой скорости потока воздух будет прогреваться сильнее, и салон в таком случае прогревается быстрее.
Потом можно понемногу добавлять скорости, но аккуратно и не резко.
3. Третье действие.
Это действие помогает на мой взгляд больше всего - не стойте на месте. Зачем прогревать мотор, сжигая напрасно горючее? Если двигатель работает на холостых оборотах, нагрузка на него минимальная, и соответственно в таком режиме он будет очень долго доходить до своей рабочей температуры.
После 2-х минут прогрева можно начинать движение на 1 , 2 передачах, что в разы увеличит скорость прогрева как мотора, так и салона вашего автомобиля.