Каждый человек в детстве мечтал иметь в своей собственности магазин игрушек или сладостей. Зачем? Естественно, чтобы иметь безграничный доступ к ним. Это становилось олицетворением прямого экстаза от понимания, что весь магазин твой, а следовательно все что в нем - ты можешь "слопать". При этом мысль, что этот магазин может принести деньги за которые эти сладости покупаются, отходила на второй план....
Когда ребенок вырастает и открывает себе такой "магазин" (любой вид бизнеса) включаются мысли не личном потреблении содержимого , а о успешном его "отдавании" , что целью полагает получению прибыли.
Самое главное в определенный момент не забыть о том, что все материальное составляющее твоего "магазина" тебе не принадлежит. Без осознания этого вам ведь действительно будет очень просто взять, что-то с "полки". Никто не попросит чек.... Не обладая определенной силой воли и осознанием, это сделать легко.
Давайте посмотрим на немного гипертрофированном примере. Представим, что вы стартуете бизнес по производству тракторов, авто, яхт и т. п. Мы сейчас говорим о неопытных предпринимателях и поэтому логично, что средств у вас не очень много. Следовательно, как вы считаете, может ли такой бизнесмен выпустить небольшую стартовую партию подобного типа продукции (10шт), сразу брать с полки и "лопать"? Правильный ответ - нет! Пока бизнес не стабилизируется полностью (а на это порой может уйти не один год) , ваша продукция должна приносить деньги, а не отнимать их у вас.
Продавайте - зарабатывайте - реинвестируйте - масштабируйтесь - тратьте. Вот основной смысл грамотного подхода к ведению бизнеса.
Так почему же Сапожник без сапог, но с яхтой? Ответ прост - на яхте сапоги не нужны! Такой сапожник, что-то да понимает в бизнесе. Он все реинвестирует - масштабируется - покупает яхту. Другими словами хочете стать успешными - реинвестируйте все, что есть. Куйте пока горячо, захватывайте рынок.
С вами был канал FSL. До скорых встреч..