Если сравнивать торговую точку в которой проходила стажировка с той где я начал свой первый рабочий день, то особых различий там не заметил. Все точки похожи одна на другую, ближе к центру магазины конечно выглядят получше не особых различий нет. Другое дело - расположение магазина! Бывает так что находится точка в большом красивом торговом центре, но расположение оставляет желать лучшего.... Такие тц обычно имеют очень малую проходимость, особенно в будни. Торговые центры которые находятся рядом с метро это самые сочные торговые точки если рассмотреть их со стороны продавца и выгоды для компании: всегда полно людей, намного легче делать доп. продажи. Ну и требования к сотрудникам как я уже говорил в прошлых статьях более высокие и показатели у тебя должны быть соответствующие, В этом тоже есть свой минус,
Так вот ОМ'ы контролирующие закрепленные за ними магазины прекрасно осведомлены о своих лучших продавцах и так просто в другую зону к другому оперативному менеджеру их не отдадут. Были случаи что продавец и ОМ не могли придти к компромиссному решению по поводу перевода в другую зону, на другую точку и все заканчивалось увольнением продавца по собственному желанию, а хорошие продавцы нужны везде и вот уже ваш коллега стал конкурентом, но со стороны оперативного менеджера всегда выглядело все так будто продавец сам захотел покинуть компанию по каким-то выдуманным причинам... и компания теряла отличных ребят которые теперь скорее всего так же успешно приносят прибыль другим сетям ритейлерам. Причины перевода заключаются не только в финансовом вопросе, намного чаще причиной являлся факт того что человеку не хотелось больше часа добираться на работу и были варианты намного ближе к дому и ничего не мешало перевести сотрудника, но Оперативный менеджер в лице руководителя как-то клал на эти все проблемы продавца и как-то отнекивался, а результат думаю очевиден... Про разные должности требующие особого внимания я расскажу чуть позже, а сейчас вернемся к тройному связному.
В общем с расположением моего магазина мне повезло :). Связной 3 в тц домодедовский не пустовал никогда, клиенты сменяли друг друга с такой скоростью что иногда приходилось весь день работать, пропуская перерывы на обед, перекуры. Даже посидеть было некогда минутку! В итоге через какое-то время к такому распорядку привыкаешь и усталость после рабочего дня давит к кровати не так беспощадно :D. Конечно кто-то может подумать о том что есть в магазине другие продавцы и ничто не мешает найти промежуток для перекура или перекуса. Да, но дело как раз таки в других, пока ты будешь на перерыве, можно упустить очень неплохие чеки. Бывало и так что клиентов предательски мало, тут конечно же перерыв намного проще взять. Но я туда пришел не отдыхать. Да и встретили меня там прохладно, хотя когда мои показатели продаж, количество позиций в чеках и доп. услуг превысили показатели людей которые работали там по несколько лет, отношение руководителя по отношению ко мне изменилось. Со стороны коллег начались какие-то ухищрения, попытки помешать завершать сделки, скидывали на меня голяки в чеках, инкассацию чаще других собирал я, а к вечеру в кассах из-за переводов по золотой короны от гостей столицы скапливались суммы до 3-4 лямов... уходило достаточно много времени для пересчета и сбора средств сидя на складе который чуть больше уборной в хрущевке к тому же торопиться не хотелось. т.к. первые несколько раз собирая инкассацию я попадал на штрафные 500 рублей. :D
Получив первую зп был приятно удивлен, но в этом магазине надолго не задержался, рядом открыли новый магазин и там требовались сотрудники. Конечно никто туда идти не хотел, но меня как новичка сразу же сплавили. Именно в этом магазине я начал интересоваться компанией в которой работал, попутно ощущая все минусы работы, о которых не знал узнавал по ходу дела.