В этом году автомобильный журнал Авторевю выпустил очередной ежегодный тест зимних шин. Испытания проводились на финском полигоне Nokian на Рено Аркана, обутого в разнообразные покрышки типоразмера 215/60 R17. В результате теста выявили ряд лидеров и их достоинства.
Michelin X-Ice North 4 выделились максимальным числом шипов - 269 штук! При большом количестве шипов акустический кофорт не сильно пострадал, поскольку размер шипа был уменьшен и сделан акцент на количестве, то водитель вместо привычного гула услышит шелест.
На покрышках Pirelli Scorpion Ice Zero 2 насчитали 192 шипа. Замечательно то, что это шипованные шины, омологированные для суперкроссовера Lamborghini Urus.
На шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV расположили всего 136, но показатели на зимних дорогах не сильно проигрывают первым двум участникам теста. А на трассе вовсе обгоняют всех конкурентов.
Hankook Winter i*PikeX (429A) представляется как новая модель, но по своей сути это версия многими любимой модели Winter i*Pike RS2, модифицированная для кроссоверов.
Formula Ice – много лет радует покупателей в категории цена/качество. В проведенном тесте вторая линейка Pirelli оказалась даже быстрее, чем первая - Scorpion Ice Zero 2! И на снегу также показала отменный результат. Еще примечательно, что Формула – самая бюджетная модель в тесте.
Nordman 7 SUV – вторая линейка Nokian, которая производится на основе пресс-форм старых моделей Hakkapeliitta, конкретно эта модель – перерождение Hakkapeliitta 7, но состав резиновой смеси попроще, чем у премиальных моделей, соответственно и эксплуатационные характеристики немного проигрывают премиалкам.
Gislaved Nord*Frost 200 – еще одна их наследников премиальных шин, уже в семье немецкого концерна Continental. На льду эта модель показала себя не с лучшей стороны, но показали себя самыми тихими.
Toyo Observe Ice-Freezer – не лучшим образом проявили себя. Но для аккуратной городской езды – хороший недорогой и тихий вариант.