Всем привет. На этот раз речь пойдет про Lexus ES250 2019 года выпуска. Многие его сравнивают с Тойотой Камри, но не смотря на то что оба автомобиля построены на одинаковой платформе GAK, Лексус отличается по габаритам(в большую сторону) и ездовым характеристикам, более уверенно стоит на дороге чем Камри.
Автомобиль оснащён двигателем 2.5л, мощностью 200 л.с., в паре с 8 ступенчатой АКПП. Разгон по паспорту 9.1 сек. Что касается расхода топлива, город 10-11 литров, если ехать неторопливо без проблем можно уложиться и в 10. На трассе, благодаря 8 ступенчатой коробке, получаем расход от 6,5 до 7 литров, также на круизных скоростях обороты не поднимаются больше 2000, что также сказывается на экономии топлива в лучшую сторону.
Что касаемо динамики, такого мотора вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Да и на вторичке такой вариант самый востребованный. Чего не скажешь о братьях по модельному ряду. Двухлитровый движок мощностью 150 сил — овощ, а 3.5л., 249 сил- едет до 100 км/ч, по паспорту 7.9 сек. и стоит от 4 миллионов, вообщем едет не на все бабки.
Насчёт дизайна спорить бесполезно, кому то нравится, кому то нет. Фанаты японской школы привет. Кто бы что не говорил, по сравнению с немецкими конкурентами выглядит оригинально.
Хоть и данный авто в комплектации Comfort(базовая), в ней есть все самое необходимое для комфортной езды: парктроники, Камера заднего вида, салон из кож.зама, электрорегулировки передних сидений, темно-коричневый потолок, люк, помощники при экстренных торможениях и многое другое. Согласитесь неплохо для начальной комплектации, на то и японский премиум.
По месту в салоне тоже все хорошо, особо на заднем ряду, больше чем в Камри и фрицах. Вполне комфортно можно ездить в четвером на дальние расстояния.
Также я провёл небольшой сравнительный анализ стоимости ТО Лексуса и немецких одноклассников. Средняя стоимость ТО будет дешевле у японца на 10 000₽ минимум, но интервал обслуживания каждые 10 тыс. км.
А если сравнивать по соотношению оснащенность-цена, тут япошка заткнул немецкий автопром за пояс. За цену комплектации Комфорт(на авто.ру цена на новый авто колеблется от 3 до 3.3), вы возьмёте представителя большой немецкой тройки в комплектации барабан.
Ну и на вторичке Лексус более ликвидный, тут без вариантов.
Вообщем как то так. Проходите по ссылочке, пишите комментарии и ставьте лайки. И не забывайте подписываться на канал!