Найти в Дзене
Vladimirskiy travel

Ты называешь меня «Камри на максималках», но делаешь это без уважения. Обзор Lexus ES250 2019.

Всем привет. На этот раз речь пойдет про Lexus ES250 2019 года выпуска. Многие его сравнивают с Тойотой Камри, но не смотря на то что оба автомобиля построены на одинаковой платформе GAK, Лексус отличается по габаритам(в большую сторону) и ездовым характеристикам, более уверенно стоит на дороге чем Камри.
Автомобиль оснащён двигателем 2.5л, мощностью 200 л.с., в паре с 8 ступенчатой АКПП. Разгон
Где-то в Сан-Франциско
Где-то в Сан-Франциско

Всем привет. На этот раз речь пойдет про Lexus ES250 2019 года выпуска. Многие его сравнивают с Тойотой Камри, но не смотря на то что оба автомобиля построены на одинаковой платформе GAK, Лексус отличается по габаритам(в большую сторону) и ездовым характеристикам, более уверенно стоит на дороге чем Камри.

Автомобиль оснащён двигателем 2.5л, мощностью 200 л.с., в паре с 8 ступенчатой АКПП. Разгон по паспорту 9.1 сек. Что касается расхода топлива, город 10-11 литров, если ехать неторопливо без проблем можно уложиться и в 10. На трассе, благодаря 8 ступенчатой коробке, получаем расход от 6,5 до 7 литров, также на круизных скоростях обороты не поднимаются больше 2000, что также сказывается на экономии топлива в лучшую сторону.

Что касаемо динамики, такого мотора вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Да и на вторичке такой вариант самый востребованный. Чего не скажешь о братьях по модельному ряду. Двухлитровый движок мощностью 150 сил — овощ, а 3.5л., 249 сил- едет до 100 км/ч, по паспорту 7.9 сек. и стоит от 4 миллионов, вообщем едет не на все бабки.

Насчёт дизайна спорить бесполезно, кому то нравится, кому то нет. Фанаты японской школы привет. Кто бы что не говорил, по сравнению с немецкими конкурентами выглядит оригинально.

Хоть и данный авто в комплектации Comfort(базовая), в ней есть все самое необходимое для комфортной езды: парктроники, Камера заднего вида, салон из кож.зама, электрорегулировки передних сидений, темно-коричневый потолок, люк, помощники при экстренных торможениях и многое другое. Согласитесь неплохо для начальной комплектации, на то и японский премиум.

По месту в салоне тоже все хорошо, особо на заднем ряду, больше чем в Камри и фрицах. Вполне комфортно можно ездить в четвером на дальние расстояния.

Также я провёл небольшой сравнительный анализ стоимости ТО Лексуса и немецких одноклассников. Средняя стоимость ТО будет дешевле у японца на 10 000₽ минимум, но интервал обслуживания каждые 10 тыс. км.

А если сравнивать по соотношению оснащенность-цена, тут япошка заткнул немецкий автопром за пояс. За цену комплектации Комфорт(на авто.ру цена на новый авто колеблется от 3 до 3.3), вы возьмёте представителя большой немецкой тройки в комплектации барабан.

Ну и на вторичке Лексус более ликвидный, тут без вариантов.

Вообщем как то так. Проходите по ссылочке, пишите комментарии и ставьте лайки. И не забывайте подписываться на канал!