Различий между консолей крайне мало.
Разрешение одинаковое на PS5 и Xbox Series X. Оно динамическое:
• Самый низкий показатель 2432x1368 и нативное 4K (3840x2160) бывают крайне редко.
• В основном разрешение держится между 2432x1368 и 2880x1620.
Разрешение на Xbox Series S:
• Минимальное найденное 2048x1152, а максимальное — 2880x1620. В основном разрешение стремится к 2560x1440.
Assassin's Creed Valhalla стала первой игрой в серии на консолях, которая достигла 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X. Количество кадров действительно крайне стабильное и мало различается между консолями.
• Среднее на PS5 — 59.85 кадра в секунду.
• Среднее на Xbox Series X — 59.62 кадра в секунду.
• Среднее на Xbox Series S — 29.95 кадра в секунду.
Другие различия:
• На PS5 загрузки при быстром перемещении или при загрузке сохранений из меню игры примерно на 12 процентов больше или точнее на 1 секунду. Но, повторимся, это загрузка из самого меню игры и быстрое перемещение.
• На PS5 есть забавная особенность: после первого запуска игры при последующих запусках в ней больше не показывают логотипы студий и издателя, что значительно сокращает время загрузки до загрузки меню игры. На PS5 из меню консоли до меню игры загрузка составляет 22 секунду, а на Xbox Series X примерно 55 секунд.
• Но у Xbox Series X есть поддержка Quick Resume, которая позволяет возобновить игру примерно за 5-7 секунд.
• Также отмечают, что на PS5 чуть меньше, чем на Xbox Series X, встречаются разрывы кадра.