Новый фантастический триллер от Кроненберга-младшего.
Тася Вос (Андреа Райзборо) работает киллером в конторе, которая выполняет заказные убийства с помощью новой технологии, суть которой заключается в том, что сознание убийцы подсаживают в тело другого человека (например, кого-то из окружения жертвы). Этот человек совершает убийство (даже при свидетелях), но потом он должен умереть (покончить с собой), чтобы киллер мог вернуться в свое тело. Вос – одна из лучших сотрудниц в конторе, начальница (Дженнифер Джейсон Ли) пророчит ей большее будущее. Все идет отлично (кроме личной жизни героини), пока Вос не получает новое задание. Она должна внедриться в сознание некого Колина Тейта (Кристофер Эбботт), бойфренда Евы Парс (Таппенс Мдлтон), дочери Джона Парса (Шон Бин). Джон Парс, директор крупнейшей аналитической компании, собственно и есть новая цель. Внедрившись в сознание Колина, Вос понимает, что в этот раз все пройдет не так гладко.
Новый фильм Брэндона Кроненберга (сына Дэвида Кроненберга) во многом зрелище не для слабонервных. Но в то же время это интересная и умная фантастика, после просмотра которой, есть о чем задуматься. Во-первых, Кроненберг-младший явно пошел по стопам отца (что совсем не плохо), и все, что связано с «физиологическим» здесь показано по-полной. Есть несколько, действительно, жутковатых и неприятных сцен (и, само собой, кровавых). Во-вторых, в фильме, безусловно, есть своя философия. Главная героиня так увлечена работой, что, вернувшись домой, очень скоро рвется обратно в бой. При этом, очевидно, что ей движет вовсе не карьерный рост, а именно возможность побывать в чужой шкуре. Например, будучи в теле очередного «клиента», она может заняться сексом с его невестой. А почему бы и нет? Или, наконец, она может кое в чем признаться себе самой: чужое тело, новые правила.
Актер Эбботт и актриса Райзборо играют одного человека, но эмоции у них разные: в другом теле главная героиня способна на другие эмоции. И режиссер умело использует актеров, подставляя под нужную эмоцию подходящую фактуру (в нужный момент нам показывают актера, соответствующего нужной эмоции).
В какой-то сцене один из персонажей говорит другому про паразита. Что, если в голову его жены попадет червь? И у нее появляется какая-то мысль. Это ее мысль или мысль червяка? Червь заставляет ее что-то делать. В итоге она становится другим человеком. И тут возникает вопрос: он женат на этой женщине или на червяке? Кажется, только Кроненберги могут задавать такие вопросы с экрана. Больше вопросов – больше мыслей. И это прекрасно, ведь исследование человеческой натуры (то, чем всю карьеру занимается Кроненберг, а теперь и его сын) процесс бесконечный.
Рецензия на новый отечественный фильм ужасов "Кольская сверхглубокая"
Рецензия на новый фильм Роберта Земекиса "Ведьмы"
Рецензия на последнего "Хищника"